Мероприятия отрасли

Добавить мероприятие
« К списку мероприятий
Январь
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Декабрь


new-milk.smfoodi.ru

26-27 Февраля 2018
Санкт-Петербург

Россия, Санкт-Петербург

kp_sdo_mlk_.2018.pdf

Организатор:
Школа Менеджмента Пищевой Промышленности
+7(812) 600-19-75

Курс «Методика вывода успешной новинки на предприятиях молочной промышленности»

Предлагаем вашему вниманию уникальный образовательный проект без отрыва от производства, в котором собран опыт практиков - носителей лучшей экспертизы пищевой промышленности России. Благодаря предлагаемому подходу к выводу новинки у нашего клиента маржинальная прибыль от новых продуктов выросла на 24% за 6 месяцев.
Программа курса уникальна и легка в освоении. Дистанционное обучение построено на теоретических и практических занятиях, пошаговом изучении инструментов, рассматриваемых на реальных примерах производства молочных продуктов.

В чем ценность обучения:
Ситуация «новинка не пошла» встречается с регулярным постоянством. Производство выпускает новинки регулярно, однако, порой ни одна из них не остается на полке более полугода. Большинство производителей молочной отрасли считают: проблема в том, что отдел продаж не умеет продавать. На самом же деле на всех этапах разработки продукта: от идеи до полки, всеми службами предприятия совершаются существенные ошибки. Мы предлагаем методику, которая в корне изменит ситуацию.

После прохождения курса сотрудники будут создавать стратегию вывода новинки, научатся относиться к новинке, как к инвестиции.
В итоге, количество успешных новинок вырастет!
Что получает предприятие после изменения подхода:
1. Увеличивается скорость запуска нового продукта.
2. Возрастает процент вывода успешных новинок.
3. Открываются новые торговые категории, ниши.
4. Снижаются затраты на ненужные шаги.
5. Снижаются риски при инвестиции в дорогое оборудование.
Программа полезна для: коммерческих директоров, руководителей службы маркетинга и продаж, маркетологов и специалистов, заинтересованных в наличии продуктового портфеля «хитов» на предприятии и прогнозируемого результата продаж.

Участники программы научатся:
1. Определять новые направления для вывода успешных новинок.
2. Выстраивать эффективную систему разработки и вывода нового продукта на рынок.
3. Грамотно планировать показатели новинки.
4. Правильно организовывать взаимоотношения между ключевыми службами в части разработки нового продукта.
5. Оценивать эффективность внедрения новинки.

Подробное описание программы
Урок 1. Принципы ввода нового продукта на рынок молочных продуктов
1.1. Видео-лекция «Острые ошибки при выводе новинки на рынок молочных продуктов»
1.2 Тест.
1.3. Видео-лекция «Принципы ввода продукта на рынок молочных продуктов»
1.4. Тест
1.5. Видео-лекция «Этапы вывода новинки на рынок молочных продуктов»
1.6. Тест
Урок 2. Анализ текущего ассортимента молочного предприятия
2.1. Видео-лекция «Анализ ассортимента предприятия»
2.2. Тест
2.3. Видео-инструкция «Категоризация ассортимента молочного предприятия»
2.4. Домашнее задание: присвоить каждому продукту молочного производства категорию, подкатегорию, базовое наименование.
2.5.Дополнительные материалы:
 Кейс «Категоризация ассортимента молочного предприятия».
Урок 3. Оперативный анализ ассортимента молочного предприятия
3.1. Видео-инструкция «Методика проведения анализа Парето по категории «Кисломолочные продукты»
3.2. Домашнее задание: провести анализ ассортимента по категории Кисломолочные продукты.
3.3. Дополнительные материалы:
 Кейс «Анализ Парето по категории «Кисломолочные продукты».
Урок 4. Методика глубокого анализа ассортимента молочного предприятия
4.1. Видео-инструкция «Методика построение матрицы «Ватель»
4.2. Видео-инструкция «Анализ по матрице «Ватель» категории «Кисломолочные продукты»
4.3. Домашнее задание: провести анализ ассортимента по матрице «Ватель»
4.4. Дополнительные материалы:
 Кейс «Методика построения матрицы «Ватель»
 Кейс «Анализ по матрице «Ватель» категории «Кисломолочные продукты».
Урок 5. Анализ рынка. Конкурентный анализ полочного пространства.
5.1. Видео-лекция «Анализ рынка - внешние предпосылки»
5.2. Тест
5.3. Видео - инструкция «Методика проведения конкурентного анализа полочного пространства»
5.4. Видео - инструкция «Карта полки категории «Творог» и «Молочные десерты»
5.5. Домашнее задание: построить карту полки «Йогурты»
5.6. Дополнительные материалы:
 Шаблон анкеты «Мониторинг карты полки»
 Кейс «Методика построения карты полки»
 Кейс «Карта полки категории «Творог» и «Молочные десерты»
Урок 6. Принятие решения о выпуске новинки
6.1. Видео-лекция «Позиционирование»
6.2. Тест
6.3. Видео-инструкция «Заполнение концепции новинки и технического задания для технолога молочного производства»
6.4. Видео-инструкция «План организационно-технических мероприятий по выпуску нового продукта»
6.5. Домашнее задание: подготовить концепцию нового продукта, заполнить техническое задание для технолога
6.6. Дополнительные материалы:
 Кейс «Составление плана организационно-технических мероприятий»
 Кейс «Концепция новинки и техническое задание «Творог 9%»
 Шаблон документа «План новинок на год»
 Шаблон документа «Концепция новинки»
 Шаблон «Техническое задание для технолога».
Урок 7. Разработка новинки
7.1. Видео-лекция «Дегустации при технологической разработке новинки молочного производства»
7.2. Тест
7.3. Видео-лекция «Дизайн упаковки молочной продукции»
7.4. Тест
7.5. Видео-инструкция «Составление плана продаж и прибыли»
7.6. Домашнее задание: составить план продаж и прибыли
7.7.Дополнительные материалы:
 Шаблон бланка дегустационной анкеты
 Шаблон брифа на разработку дизайна упаковки
 Кейс «План продаж и прибыли на SKU»
Урок 8. Вывод новинки на рынок молочной продукции. Оценка результатов вывода нового продукта
8.1. Видео-лекция «Продвижение новинки молочной продукции. Вывод продукта на рынок»
8.2. Тест
8.3. Видео-инструкция «Оценка результатов вывода нового продукта».
8.4. Тест
8.5. Домашнее задание: составить план продвижения новинки.
8.6. Дополнительные материалы:
 Кейс «Календарный план-график продвижения новинки»
 Пример «Отчёт план-факт выкладки и продаж новинки»
 Пример «Еженедельный отчёт маркетинга по новинки»
Как проходит курс:
Участник может приступить к занятиям практически в любом месте, где есть доступ в Интернет: в офисе, дома, в кафе. Есть возможность самостоятельно выбрать время для изучения материала, спланировать свой темп обучения в зависимости от своих текущих дел и загруженности на производстве. Каждое занятие начинается с того, что по электронной почте приходит план урока. Учащийся осваивает урок, просматривая обучающие видео-лекции, изучая видео-инструкции и прорабатывая разобранные примеры-кейсы. Затем участник делает домашнее задание на примере показателей реального предприятия. По результатам выполненного задания слушатель получает оценки в баллах. Переход к следующему уроку осуществляется только после полного выполнения задач текущего урока. К концу программы учащийся получает все необходимые знания. Доступ к программе открыт на 3 недели, что позволяет комфортно распределить время и силы.

Рекомендованное время прохождения курса: 1 час в 1 рабочий день.

Курс состоит из 8 уроков, 9 видео-лекций, 11 видео-инструкций, 11 разобранных кейсов.
Для получения сертификата по курсу необходимо набрать минимум 56 баллов,
для сертификата «с отличием» — 94 балла.
Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.foodset.ru
Забыли пароль?
Визитов экспресс-сайтов сегодня: 9330


  Copyright © 2009 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции. Напишите нам
Посещений экспресс-сайтов сегодня:   Загрузка страницы: 0.01433 sec PortalMaster.ru Мы принимаем Яндекс.Деньги
статьи liex