О проекте Напишите нам

Директором по маркетингу Яндекс.Такси стал Даниил Шулейко

« к списку статей

24.02.2024 http://www.delivery-club.ru/

Директором по маркетингу Яндекс.Такси стал Даниил Шулейко, сооснователь, директор по продукту и маркетингу сервиса заказа еды Delivery Club

С 16 июня Даниил Шулейко – сооснователь, директор по продукту и маркетингу сервиса заказа еды Delivery Club – переходит в Яндекс.Такси на должность директора по маркетингу. Эту информацию подтвердил сам Даниил, а также руководство Яндекс.Такси и компания Delivery Club.

«Большое количество пользователей и исполнителей – я развивал такой сервис последние пять с половиной лет. Яндекс.Такси имеет схожую бизнес-модель, и я уверен, что этот опыт поможет мне в новой работе. Яндекс.Такси - лидер рынка в Москве. Помимо укрепления этого положения моей основной задачей будет развитие в новых регионах и на новых рынках», – говорит Даниил.

Даниил Шулейко родился 22 сентября 1988 года, закончил МИФИ, в 2010 году присоединился к команде Delivery Club. Свою профессиональную деятельность в Delivery Club Даниил начал на позиции менеджера по маркетингу, позднее став директором по маркетингу, а затем и директором по продукту проекта. По словам Даниила, все профессиональные навыки он получил непосредственно в процессе работы в Delivery Club, вместе с компанией он прошел путь от небольшого стартапа до создания крупнейшего в российском интернете агрегатора ресторанов.

На сегодняшний день компания Delivery Club работает в 78 городах России, в единой системе заказа еды представлено 4000 ресторанов, а приложения Delivery Club для iPhone и Android скачаны более 5 млн. раз. Равно год назад в июне 2014 Даниил совместно с другими акционерами компании Delivery Club провёл беспрецедентную сделку с Rocket Internet, в результате которой Delivery Club вошел в состав международной компании Foodpanda, сохранив при этом название бренда.
http://www.delivery-club.ru/

Статья опубликована от компании: http://www.delivery-club.ru/

Ещё анонсы и статьи

10.04.2024 FoodSet.ru

Первый шаг к успеху вашей пекарни: подбор и оптимизация оборудования

При открытии пекарни одним из наиболее важных аспектов является выбор подходящего оборудования. Качественное оборудование не только упрощает процесс производства, но и способствует повышению качества...

Читать далее »

28.03.2024 Элементарные машины

Система растаривания РУ2-Ш100 от Элемаш

Система растаривания РУ2-Ш100 применяется для растаривания и весового дозирования агрессивных и биологически опасных продуктов в фармацевтической и химической промышленности. Предназначен для сыпучих...

Читать далее »

18.03.2024 PIAR.IM - Дистрибуция контента - Очень быстро...

В трендах новых продуктов питания планирует развиваться компания патриотки РФ Анны Быковской

В рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года руководством компании Открытый ритейл (ИНН 9721126373) принято решение начать строительство вы...

Читать далее »

13.03.2024 Кейтеринг Анны Сидевич

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия как драйвер развития региона

Сибирские кейтеринги и ивент-индустрия объединяют усилия для развития региона 4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре пройдет III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024» в рамках выставки HoRe...

Читать далее »

29.02.2024 Элементарные машины

Просеиватель вибрационный УП-41

Просеиватель вибрационный УП-41 применим в пищевой, фармацевтической и химической промышленности для сортировки продукции по различным размерам. Основное различие между просеивателем УП-41 и УП-40 за...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь