О проекте Напишите нам

Завод Валио начал использовать TRIM для управления ремонтами

« к списку статей

24.02.2024 АйТиЭм: системы управления ремонтами и техобслуживанием

Информационная система управления ремонтами и обслуживанием оборудования подмосковного завода «Валио» введена в эксплуатацию. Основой системы является комплекс TRIM, работы по ее внедрению выполнила компания ITM c участием заказчика.

Заказчик системы – филиал «Ершово» ООО «Валио» – и исполнитель работ, компания ITM (www.itm.spb.ru), начали проект в октябре 2008 года. Объектом управления в системе стали процессы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) завода по производству плавленых сыров, принадлежащего заказчику. В качестве основы информационной системы был принят программный комплекс TRIM – отечественный продукт класса EAM/MRO, разработанный НПП СпецТек (www.trim.ru).

К настоящему времени все работы по проекту информационной системы управления ТОиР выполнены в полном объеме. Средствами программного обеспечения TRIM автоматизированы шесть пользовательских рабочих мест. Так как работы ТОиР завода переданы на аутсорсинг, информационной системой охвачены две организации – заказчик ремонтов (филиал «Ершово» ООО «Валио») и сервисная компания (ООО «ЮИТ Элмек»). Специалисты ITM наполнили систему стартовой информацией и учетными данными о более чем 700 объектах ТОиР и 4000 запчастей, ввели в нее более 340 чертежей, отсканированных с бумажных носителей и «размеченных» ссылками. В соответствующих справочниках TRIM описано более 200 типовых работ ТОиР, к оборудованию и работам посредством информационных связей привязано около 200 документов, приведенных к электронной форме (инструкции по эксплуатации, технические описания и др.).

Специалистами ITM разработан и запущен в эксплуатацию информационный шлюз системы ТОиР с системой управления ресурсами предприятия на основе программного обеспечения Microsoft Dynamics AX. Посредством такой связи системы обмениваются приходными и расходными данными в части закупок, распределения по складам и использования запчастей и материалов в ходе ТОиР.

Специалисты ITM обучили пользователей, которыми являются: начальник смены производства, начальник службы эксплуатации, технический менеджер, специалист по запчастям, руководитель работ на объекте, сменный бригадир (последние два пользователя – от «ЮИТ Элмек»). В частности, начальник смены производства будет регистрировать в системе дефекты (неисправности), создавать заявки на работы. Руководитель работ на объекте – формировать в системе годовой график периодических планово-предупредительных работ, планировать работы по устранению дефектов (неисправностей), назначать руководителя работ. Сменный бригадир – отслеживать новые зарегистрированные дефекты, уточнять их описания, согласовывать сроки и способы выполнения работ с начальником службы эксплуатации или техническим менеджером, контролировать остатки запчастей и заказывать их в случае недостатка для работ, вносить отчеты о выполнении работ. Начальник службы эксплуатации/технический менеджер – одобрять планируемую работу, при необходимости формировать акт-допуск или наряд-допуск на работы, управлять статусами выполнения работ, утверждать отчеты о выполнении работ. Специалист по запасным частям – обеспечивать потребность ТОиР в материалах, неснижаемый запас запчастей, их перераспределение по складам исполнителей работ.

В информационной системе ТОиР учтены требования иностранных акционеров к набору показателей, которые необходимо контролировать. В частности, пользователи смогут получать и анализировать показатели надежности и ремонтопригодности (MTBF, MTTR), эффективности проведения ТОиР, показатели выполнения плана ТО, затрат времени на внеплановые и аварийные ремонты, плановые и фактические затраты на работы с учетом статей бюджета, статистические данные распределения дефектов, показатели складских издержек. Кроме того, пользователям доступны также другие информационные отчеты, такие как «Список объектов ТОиР», «Формуляр оборудования», «Список работ с ресурсами», «Список дефектов», «График работ на заданный период», «Остатки склада», «Размещение запасных частей» и другие.

Статья опубликована от компании: АйТиЭм: системы управления ремонтами и техобслуживанием

Ещё анонсы и статьи

10.04.2024 FoodSet.ru

Первый шаг к успеху вашей пекарни: подбор и оптимизация оборудования

При открытии пекарни одним из наиболее важных аспектов является выбор подходящего оборудования. Качественное оборудование не только упрощает процесс производства, но и способствует повышению качества...

Читать далее »

28.03.2024 Элементарные машины

Система растаривания РУ2-Ш100 от Элемаш

Система растаривания РУ2-Ш100 применяется для растаривания и весового дозирования агрессивных и биологически опасных продуктов в фармацевтической и химической промышленности. Предназначен для сыпучих...

Читать далее »

18.03.2024 PIAR.IM - Дистрибуция контента - Очень быстро...

В трендах новых продуктов питания планирует развиваться компания патриотки РФ Анны Быковской

В рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года руководством компании Открытый ритейл (ИНН 9721126373) принято решение начать строительство вы...

Читать далее »

13.03.2024 Кейтеринг Анны Сидевич

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия как драйвер развития региона

Сибирские кейтеринги и ивент-индустрия объединяют усилия для развития региона 4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре пройдет III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024» в рамках выставки HoRe...

Читать далее »

29.02.2024 Элементарные машины

Просеиватель вибрационный УП-41

Просеиватель вибрационный УП-41 применим в пищевой, фармацевтической и химической промышленности для сортировки продукции по различным размерам. Основное различие между просеивателем УП-41 и УП-40 за...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь