Новости пищевой отрасли

Каждый день в пищевой промышленности происходит что-то интересное. Мы собираем и публикуем самые интересные новости пищевой отрасли. Мы отдаем предпочтение новостям, связанным с общей ситуацией на пищевом рынке, а также пищевому оборудованию и пищевой продукции.


Всего записей: 3185; показано: 30
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Как провести совместную рекламную кампанию и потратить в два раза меньше обычного23.12.09

Как провести совместную рекламную кампанию и потратить в два раза меньше обычного

ПРИЧИНЫ: Эффективность привычных способов рекламы заметно снизилась, да и кризис заставил уменьшить расходы на них. Компании ищут менее затратные и более эффективные методы продвижения товара, например, кросс-маркетинг. Технология, позволяющая привлекать потребителей по нескольким направлениям одновременно, является более выгодной

«Сибпродовольствие. Напитки»22.12.09

«Сибпродовольствие. Напитки»

Приглашаем Вас принять участие в ХV юбилейной специализированной выставке продуктов питания и напитков, сырья и оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности, техники, технологий, материалов упаковки, этикетки, полиграфических услуг, торгового оборудования, которая состоится в Иркутском выставочном комплексе ОАО «Сибэкспоцентр» с 14 по 17 апреля 2009 года.

Метаморфозы «Причуды»21.12.09

Метаморфозы «Причуды»

Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой «Причуда», проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods? РЕБРЕНДИНГ: В июле 2009 года на полках продуктовых магазинов вместо бисквитов «Причуда» появилось бисквитное печенье Alpen Gold Chocolife.

Поле битвы за покупателя17.12.09

Поле битвы за покупателя

АЛКОГОЛЬ: Действующее законодательство ограничивает продвижение алкогольной продукции с помощью рекламы в местах продажи. Однако правильное позиционирование и выкладка товара, а также применение BTL-инструментов отлично решают задачу привлечения внимания покупателя и побуждения его к покупке

Имидж бренда15.12.09

Имидж бренда

Сильному бренду не страшны ни кризисы, ни препоны со стороны власти ПИВО: Положение производителей пива трудно назвать легким. С одной стороны, ФЗ «О рекламе» не оставил пиву никаких шансов – все привычные ходы пивной рекламы отменены росчерком пера законодателей. С другой стороны – рынок пива брендированный, на нем «просто пиво» невозможно представить

АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ НЕДЕЛЯ14.12.09

АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ НЕДЕЛЯ

Приглашаем Вас к участию в XV выставке агропромышленного комплекса Восточной Сибири, которая состоится 26-29 октября 2010 года в г.Иркутске. АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ НЕДЕЛЯ - крупный региональный форум производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия.

Ребрендинг районного масштаба11.12.09

Ребрендинг районного масштаба

Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов Позиционирование: Шотландия зачастую ассоциируется у иностранцев с морем, горными замками и волынками. Однако местные производители продуктов поняли, что далеко на образе клетчатых юбок не уедешь.

INPRODMASH и UPAKOVKA10.12.09

INPRODMASH и UPAKOVKA

INPRODMASH & UPAKOVKA’ 2010 - 19-я Международная специализированная выставка оборудования, технологий для пищевой и перерабатывающей промышленности, 11-я Международная специализированная выставка оборудования и материалов для упаковки

Довести дело до конца10.12.09

Довести дело до конца

Итоги думских слушаний по законопроекту о торговле в первом чтении и подготовка пакета поправок ко второму ЗАКОН О ТОРГОВЛЕ: Пожалуй, ни один «ведомственный» закон не вызывал в обществе такие жаркие дебаты, как законопроект «Об основах государственного регулирования торговой деятельностью в Российской Федерации», внесенный правительством в Государственную Думу под самый занавес весенней сессии – 16 июля 2009 года.

СИБПРОДОВОЛЬСТВИЕ. НАПИТКИ10.12.09

СИБПРОДОВОЛЬСТВИЕ. НАПИТКИ

Приглашаем Вас принять участие в ХVI специализированной выставке продуктов питания и напитков, сырья и оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности, техники, технологий, материалов упаковки, этикетки, торгового оборудования, которая состоится в Иркутском выставочном комплексе ОАО "Сибэкспоцентр" с 30 марта по 2 апреля 2010 года.

Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы и Подмосковья09.12.09

Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы и Подмосковья

Напитки: Отшумело беззаботное отпускное лето, сошел на нет естественный южный загар – время подводить итоги... маркетинговые итоги выпитого. Разумеется, в зону внимания потребления в жаркие месяцы попадают прежде всего прохладительные напитки, к числу лидеров которых в последнее время попадают природные или псевдоприродные воды, называемые в лексиконе российского обывателя не иначе как «минералка»

Производитель коньяка призвал потребителей пить алкоголь культурно08.12.09

Производитель коньяка призвал потребителей пить алкоголь культурно

Акция: Алкогольные и табачные компании периодически сталкиваются с резкой критикой своей деятельности со стороны общественных организаций. Выстроить прочную защиту от потока претензий операторам этих «напряженных» секторов рынка помогают социальные проекты. Мероприятия, призванные позаботиться о здоровье самого потребителя, успешно разряжают обстановку

Россия намерена ограничить импорт продовольствия на 10-15%07.12.09

Россия намерена ограничить импорт продовольствия на 10-15%

Правительству поручено к весне разработать политику продовольственной безопасности В минувшую пятницу президент России Дмитрий Медведев провел заседание Совета безопасности, посвященное подготовке доктрины о продовольственной безопасности страны. Секретарь Совбеза Николай Патрушев сообщил, что доктрина может быть готова еще до конца декабря.

80 процентов рыбы должны быть российского производства07.12.09

80 процентов рыбы должны быть российского производства

Президент Дмитрий Медведев провел заседание Совбеза, на котором рассматривалась Доктрина продовольственной безопасности Российской Федерации. Открывая совещание, Дмитрий Медведев отметил, что «обес...

Kraft Foods начинает недружественное поглощение Cadbury07.12.09

Kraft Foods начинает недружественное поглощение Cadbury

Лидер американского рынка пищевой промышленности Kraft Foods сделал официальное предложение о приобретении акций Cadbury Plc. в обход ее совета директоров. Таким образом, Kraft фактически начала недру...

Новый майонез «ЭФКО» для сегмента HoReCa03.12.09

Новый майонез «ЭФКО» для сегмента HoReCa

Индустрия питания непрерывно развивается, претерпевая постоянные изменения, связанные с активным внедрением инновационных технологий и нестандартных форм обслуживания. Предприятия сети общественного питания находятся в постоянном поиске продуктов, позволяющих сохранить качественные характеристики готовых блюд.

Нужна ли России высококлассная пшеница?02.12.09

Нужна ли России высококлассная пшеница?

Необходимо выработать стратегию по повышению качества муки и использованию пшеницы 3 класса в мукомолье. Вот такое предложение было высказано на состоявшемся недавно в Москве заседании Правления Российского союза мукомольных и крупяных предприятий.

Шведская колбаса оказалась под запретом в России02.12.09

Шведская колбаса оказалась под запретом в России

Девять шведских мясоперерабатывающих комбинатов лишились права экспортировать свою продукцию в Россию после инспекции российских специалистов, пишет шведское издание The Local. Инспекции прошли в м...

В Ульяновске состоится первая зимняя ярмарка02.12.09

В Ульяновске состоится первая зимняя ярмарка

Едва завершился сезон осенних ярмарок, как начался новый. Не все ульяновцы еще успели запастись продуктами на зиму, да и не все яства можно закупать на длительный срок. В субботу, пятого декабря, в Засвияжском районе состоится первая ярмарка «выходного дня», которая и откроет новый сезон.

Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж01.12.09

Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж

40% потребителей принимает решение непосредственно в магазине, еще 10% меняют свое мнение о покупке в магазине, а 29% - покупают то, что они не собирались (исследование Огилви Экшен в США). Значит на их выбор можно влиять. Только привлечением покупателей в точке продаж можно увеличить продажи в разы! Но, что удивительно, этот самый интересный канал рекламы используется хуже всех. Давайте подойдем к вопросу стратегически.

ИТОГИ СЕССИИ  «В ФОКУСЕ - ЖИРЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ»01.12.09

ИТОГИ СЕССИИ «В ФОКУСЕ - ЖИРЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ»

26 ноября 2009 года состоялось заседание специальной сессии «В фокусе - жиры специального назначения». Мероприятие, приуроченное к выставке Ingredients Russia-2009, организовано в рамках X Международн...

Плодоовощной сегмент не подвел Россию с точки зрения продовольственной безопасности30.11.09

Плодоовощной сегмент не подвел Россию с точки зрения продовольственной безопасности

Россия последовательно сокращает долю импортных продуктов питания. Об этом заявила на прошедшем в Риме Всемирном саммите по продовольственной безопасности министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник...

Кошерные продукты – особые требования к процессу производства и упаковки30.11.09

Кошерные продукты – особые требования к процессу производства и упаковки

Приготовление кошерных продуктов давно вышло за пределы домашней кухни. Многие предприятия пищевой промышленности включают в свой ассортимент кошерную продукцию. Ее производство требует соблюдения ряд...

Вылов рыбы в Югре в 2009 году останется на уровне прошлого года30.11.09

Вылов рыбы в Югре в 2009 году останется на уровне прошлого года

Вылов рыбы в Югре в 2009 году останется на уровне прошлого года в пределах 8,5 тысячи тонн, заявил в Тюмени журналистам зампред правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам ле...

Оборот пищевых предприятий Псковской области в январе-октябре уменьшился на 5 проц до 11,65 млрд руб30.11.09

Оборот пищевых предприятий Псковской области в январе-октябре уменьшился на 5 проц до 11,65 млрд руб

Оборот пищевых предприятий Псковской области уменьшился в январе-октябре 2009 г по сравнению с соответствующим периодом 2008 г на 5 проц до 11,65 млрд руб, по данным Территориального органа федерально...

Как уменьшить время обслуживания одного покупателя26.11.09

Как уменьшить время обслуживания одного покупателя

Обслуживание: Работа кассира – итог труда всей компании. Очереди в кассу сегодня способны оттолкнуть покупателей от магазина. Зачастую специалисты по организации торговли не думают о том, что даже непрвильная геометрия кассового узла способна увеличить время обслуживания покупателей.

Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью25.11.09

Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью

Брендинг: Задумывая образ нового бренда, бренд-менеджер оказывается перед дилеммой: делать ли ему бренд сугубо оригинальным, выделив его тем самым на фоне конкурентов, или построить бренд по общим правилам?.. Не отпугнет ли явная оригинальность покупателя?.. Не затеряется ли типовой бренд на прилавке среди множества подобных ему марок?..

Вечные ценности24.11.09

Вечные ценности

Спрос на горячие напитки среди россиян остался стабильным Горячие напитки. Чай для российских потребителей остается наиболее популярным и любимым напитком. Хотя растворимый кофе и занимает почетное второе место, интерес к этому напитку со стороны российских потребителей также не ослабевает.

Калужская область: увеличилось производство мяса23.11.09

Калужская область: увеличилось производство мяса

За 10 месяцев текущего года в Калужской области произведено порядка 48,5 тысяч тонн скота и птицы на убой (в живом весе), что почти на 6 тысяч тонн или на 14% больше, чем за соответствующий период прошлого года, сообщили ИА «REGNUM Новости» в региональном министерстве сельского хозяйства. В том числе мяса птицы произведено 37,6 тысяч тонн, прирост составил более чем 4 тысячи тонн, или 12% к 2008 г.

Алтайские производители БАДов предложили свои поправки в ФЗ "О рекламе"23.11.09

Алтайские производители БАДов предложили свои поправки в ФЗ "О рекламе"

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю поддержало законодательную инициативу ЗАО "Эвалар", предложившего пакет поправок в федеральный закон №38 "О рекламе". Как сообщи...

Всего записей: 3185; показано: 30
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.foodset.ru
Забыли пароль?
Визитов экспресс-сайтов сегодня: 2893


  Copyright © 2009 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции. Напишите нам
Посещений экспресс-сайтов сегодня:   Загрузка страницы: 0.05709 sec PortalMaster.ru Мы принимаем Яндекс.Деньги
статьи liex