PepsiCo Inc. для роста прибыли разбавит соки водой![]() PepsiCo Inc. нашла простой способ обойти своего конкурента Coca-Cola Co. по прибыли с продаж упаковки апельсинового сока. Компания разбавит свою продукцию водой. Как объясняет производитель, многие покупатели ит так разбавляют сок водой дома. Некоторые потребители стремятся ограничить потребление калорий. Поэтому PepsiCo Inc. пойдет им навстречу. Соковый бренд от PepsiCo пытается снова завоевать любовь потребителей после неудачных опытов компании с упаковкой три года назад, напоминает агентство Bloomberg. Провал позволил заклятому конкуренту Coca-Cola Co. отвоевать рыночную долю с брендами Minute Maid и Simply Orange. Все это происходило на фоне снижения потребления апельсинового сока американцами. Продажи 100%-ого сока за 2008-2010 год снизились на 7, 1% на фоне сократившихся расходов жителей страны. негативно на рынке сказался и недавний скандал. PepsiCo Inc. заявила об обнаружении в своих апельсиновых соках, реализуемых под маркой Tropicana, следов карбендазима. Ранее с аналогичным заявлением выступила компания Coca-Cola.
| Последние новости отрасли |