ФАС оштрафовала Danone за рекламу «Даниссимо»![]() Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала компанию Danone на 100 тыс. рублей. Реклама десерта «Даниссимо», которая транслировалась на федеральных каналах, возмутила Союз мороженщиков России. В видеоряде демонстрировалось натуральное мороженое вместо самого десерта. От этого у потребителей могли сложиться ложные представления о продукте. В рекламном ролике, который в прошлом году шел по федеральным каналам, демонстрировались две упаковки молочного десерта «Даниссимо» с творожным кремом различных вкусов, в том числе со вкусом пломбира. Как записано в решении ФАС, «видеоряд рекламы показывает упаковку десерта «Данисимо Пломбир» только лицевой стороной, на которой указано «Вкус лета! Danone. Даниссимо. Пломбир», а далее следует видеоряд, демонстрирующий натуральное мороженое. Диктор озвучивает рекламу с текстом: «Этим летом ваше сердце растает от нового «Даниссимо» со вкусом карамельного крем-брюле и легкого сливочного пломбира! ». Полное наименование данного десерта – «Молочный десерт с творожным кремом со вкусом пломбира «Даниссимо» приведено исключительно на этикетке, размещенной на задней стороне его упаковки, которая в рекламе не показывается». По мнению ФАС, глядя на такую рекламу, зрители могли подумать, что «Даниссимо» – это пломбир, а не десерт со вкусом пломбира. Ситуацию усугубляло то, что в ролике показывали мороженое или что-то очень напоминающее его. Чтобы доказать свою точку зрения, союз мороженщиков заказал ВЦИОМу опрос потребителей. У 45, 8% респондентов после просмотра рекламы возникло ощущение, что десерт содержит пломбир. ФАС вынесла решение оштрафовать Danone на 100 тыс. рублей.
| Последние новости отрасли |