О проекте Напишите нам

Мороженое Инмарко стало лидером рынка Москвы

« к списку архивных новостей

31.07.2012

Мороженое "Инмарко" от компании Unilever признано лидером московского рынка мороженого. К такому выводу пришли аналитики компании Nielsen, проанализировав рыночную динамику и покупательское поведение москвичей.

С января 2011 года по июнь 2012 года включительно, доля рынка, приходящегося на продукцию компании "Инмарко", выросла с 13, 4% до 19, 8% (По розничным продажам в стоимостном выражении; заявление "Инмарко" частично основано на данных, содержащихся в отчетах ЗАО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН " по аудиту розничной торговли за период июнь 2012 года, в отношении рынка мороженого в Российской Федерации, по состоянию на 26 июня 2012 г. (© 2012, Nielsen — ЗАО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН")), что и позволило компании стать лидером и в столице. Доля продукции компании по России в июне составила 20, 5% (в стоимостном выражении).

"Инмарко" является бесспорным лидером в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке, и уверено движется к намеченной цели – лидерству в Центральном Федеральном округе.

Напомним, бизнес мороженого "Инмарко" вошел в структуру Unilever в 2008 году. За прошедшие годы объем инвестиций в развитие компании превысил 100 млн. евро. В мае 2011 года состоялся технологический запуск производственного комплекса по выпуску мороженого в Туле, который к моменту полного завершения строительства станет крупнейшим предприятием Unilever по выпуску мороженого в Восточной Европе и войдет в мировую пятерку. Компания является одной из крупнейших в России по объему производства. В портфель компании входит более 15 известнейших брендов мороженого, среди которых так полюбившиеся российским покупателям Эkzo, "Золотой стандарт", "Магнат", Cornetto, Carte d’Or.

"Мы упорно работали, чтобы воплотить свою мечту — стать первыми на столичном рынке. И мы продолжим прилагать максимум усилий, чтобы наше мороженое полюбила вся многомиллионная Москва", — прокомментировал результаты вице-президент категории мороженого компании Unilever в России, Украине и Беларуси Флорин Трандафиреску.

Ещё новости

31.07.2012

Россия увеличила импорт большинства алкогольных напитков

В январе-июне 2012 года Россия увеличила импорт большинства алкогольных напитков, за исключением шампанских и игристых вин. Наибольшие темпы роста, как сообщили в Центре разработки национальной алкого...

Читать далее »

31.07.2012

Эксперты прогнозируют, что российский рынок пива может рухнуть

По данным аналитиков организации Euromonitor International, в течение ближайших нескольких лет будет сокращаться российский рынок пива. В нынешнем году он получил сразу несколько сокрушительных ударов...

Читать далее »

30.07.2012

ГЕА МАШИМПЭКС представляет новые пластинчатые теплообменники серии NH для высоких давлений

Новые пластины серии NH – долгожданная новинка для систем с высокими рабочими давлениями Компания «ГЕА Машимпэкс» представляет на Российском рынке новинку – разборные пластинчатые теплообменники с...

Читать далее »

30.07.2012

Российские потребители переключились на вина из Молдавии и Украины

Импортные вина продолжают пользоваться устойчивым спросом у российских потребителей. Как следует из данных Федеральной таможенной службы, за первые пять месяцев 2012 года объем ввезенного в Россию зар...

Читать далее »

30.07.2012

Спрос на готовые соусы в России поддерживается ростом предложения

«РБК. Исследования рынков» представляет доклад «Анализа рынка соусов в России», который был подготовлен исследовательской организацией BusinesStat. В докладе проанализированы данные по состоянию указа...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь