Открытие осеннего сезона на продовольственном рынке с журналом «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»![]() Рекламное агентство Habeas Corpus принимает участие в выставке World Food Moscow 2009, проходящей в столичном «Экспоцентре» с 15 по 17 сентября. Лицом агентства на мероприятии станет сентябрьский номер профессионального продовольственного журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» (№7-8/2009). Фирменный стенд издания будет находиться в самом оживленном павильоне выставочного комплекса: павильон №2, зал 2 (втором центральном зале). Специально к этому мероприятию в сентябрьском номере журнала предусмотрен ряд тематических обзоров по категориям: • Квасы/лимонады • Безалкогольные напитки / минер.воды(газ.-негаз.) / питьевая вода/соки-нектары • Кофе/чай • Каши/супы • Детское питание • Консервированные и замороженные овощи и фрукты • Соленые снеки • Растительные масла (особенности потребит. восприятия товарной категории) Данный номер журнала готовится не только для участия в самой выставке World Food но и для активного распространения на всех мероприятиях, которые проводятся в рамках этого крупного международного события. В программу выставки составляют: • Агропромышленный форум, освещающий кризисные явления в российском агропродбизнесе: тенденции, прогнозы, риски; • Презентационные доклады в отраслевых зонах (мясо-птицы, кондитерские- хлебобулочные изделия, рыбо-морепродукты, овощи-фрукты). В отраслевых зонах в рамках самостоятельных мероприятий все доклады имеют общую тематику (оптовая торговля, розничные сети и производители, HoReCa, новые виды упаковки, брендинг, обзор ситуации на отраслевых рынках). Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» активно участвует во всех мероприятиях и форумах проводимых на выставки World Food Moscow 2009. Запланированы презентации самого журнала, выступления редакторов издания. На форуме будут рассмотрены перспективы и прогнозы развития мировых рынков агропродовольственных товаров, основные тенденции мировой торговли и аграрной политики, тенденции и перспективы развития спроса на сельскохозяйственное сырье и продовольственные товары. В программе запланированы круглые столы представителей агробизнеса и органов власти России для обмена мнениями о стратегии развития российского АПК на среднесрочную перспективу. Незадолго до выставки World Food журнал примет участие в качестве информационного спонсора другого отраслевого мероприятия. При информационной поддержке издания 10-11 сентября 2009 г. в московском Конгресс-центре «Европейский» пройдет саммит розничных сетей и производителей Retail Business Russia 2009. На этом мероприятии журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» будет представлен на своих фирменных презентационных стойках, издание будет распространяться среди докладчиков и делегатов саммита, составив основное деловое вложение в информационном пакете участников Retail Business Russia 2009. Главные темы для обсуждения на саммите: • Новые решения в госрегулировании розничной торговли и отношений с производителями; • Стратегии 2010 национальных и международных лидеров ритейла; • Ритейл в зеркале поставок. Анализ и рекомендации лидеров FMCG. • Макроэкономика, KPI индустрии, прогнозы экспертов. • Отраслевые заседания: продовольственный ритейл, fashion, товары для дома и ремонта, фарм-сектор. На этом форуме состоится встреча 1000 первых лиц компаний розничной индустрии отрасли, что позволяет любой рекламной информации размещенной в журнале быть замеченной, востребованной и эффективной. Более того, предварительный выпуск журнала за две недели до начала этих мероприятий дает возможность клиентам пригласить читательскую аудиторию журнала к своим стендам, позволяю, таким образом, посетителям планировать свои рабочие дни и встречи задолго до начала выставок или форумов. К предстоящим мероприятиям отрасли будет мобилизована работа всех подразделений журнала (коммерция, маркетинг, редакция). С учетом массового распространения журнала на всех крупных выставочных мероприятиях предусмотрено увеличение тиража журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Основной целью промоактивности издания на описанным мероприятиях является значительное расширение читательской аудитории журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» среди региональных специалистов индустрии питания. Одна из основных задач агентства Habeas Corpus – забота о своих клиентах, процветание их бизнеса, высокая эффективность их рекламных кампаний среди целевой аудитории потребителей их товаров и услуг. Именно поэтому огромные усилия агентства направлены на непрерывное и качественное расширение профессиональной читательской аудитории продовольственного журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Ольга Фризоргер РА. Habeas Corpus
| Последние новости отрасли |