Открытие осеннего сезона на продовольственном рынке с журналом «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»


Открытие осеннего сезона на продовольственном рынке с журналом «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»12 июля 2009
Рекламное агентство Habeas Corpus принимает участие в выставке World Food Moscow 2009, проходящей в столичном «Экспоцентре» с 15 по 17 сентября. Лицом агентства на мероприятии станет сентябрьский номер профессионального продовольственного журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» (№7-8/2009).

Фирменный стенд издания будет находиться в самом оживленном павильоне выставочного комплекса: павильон №2, зал 2 (втором центральном зале).

Специально к этому мероприятию в сентябрьском номере журнала предусмотрен ряд тематических обзоров по категориям:
• Квасы/лимонады
• Безалкогольные напитки / минер.воды(газ.-негаз.) / питьевая вода/соки-нектары
• Кофе/чай
• Каши/супы
• Детское питание
• Консервированные и замороженные овощи и фрукты
• Соленые снеки
• Растительные масла (особенности потребит. восприятия товарной категории)

Данный номер журнала готовится не только для участия в самой выставке World Food но и для активного распространения на всех мероприятиях, которые проводятся в рамках этого крупного международного события.

В программу выставки составляют:
• Агропромышленный форум, освещающий кризисные явления в российском агропродбизнесе: тенденции, прогнозы, риски;
• Презентационные доклады в отраслевых зонах (мясо-птицы, кондитерские- хлебобулочные изделия, рыбо-морепродукты, овощи-фрукты).
В отраслевых зонах в рамках самостоятельных мероприятий все доклады имеют общую тематику (оптовая торговля, розничные сети и производители, HoReCa, новые виды упаковки, брендинг, обзор ситуации на отраслевых рынках).
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» активно участвует во всех мероприятиях и форумах проводимых на выставки World Food Moscow 2009. Запланированы презентации самого журнала, выступления редакторов издания.
На форуме будут рассмотрены перспективы и прогнозы развития мировых рынков агропродовольственных товаров, основные тенденции мировой торговли и аграрной политики, тенденции и перспективы развития спроса на сельскохозяйственное сырье и продовольственные товары. В программе запланированы круглые столы представителей агробизнеса и органов власти России для обмена мнениями о стратегии развития российского АПК на среднесрочную перспективу.

Незадолго до выставки World Food журнал примет участие в качестве информационного спонсора другого отраслевого мероприятия. При информационной поддержке издания 10-11 сентября 2009 г. в московском Конгресс-центре «Европейский» пройдет саммит розничных сетей и производителей Retail Business Russia 2009. На этом мероприятии журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» будет представлен на своих фирменных презентационных стойках, издание будет распространяться среди докладчиков и делегатов саммита, составив основное деловое вложение в информационном пакете участников Retail Business Russia 2009.

Главные темы для обсуждения на саммите:
• Новые решения в госрегулировании розничной торговли и отношений с производителями;
• Стратегии 2010 национальных и международных лидеров ритейла;
• Ритейл в зеркале поставок. Анализ и рекомендации лидеров FMCG.
• Макроэкономика, KPI индустрии, прогнозы экспертов.
• Отраслевые заседания: продовольственный ритейл, fashion, товары для дома и ремонта, фарм-сектор.

На этом форуме состоится встреча 1000 первых лиц компаний розничной индустрии
отрасли, что позволяет любой рекламной информации размещенной в журнале быть замеченной, востребованной и эффективной. Более того, предварительный выпуск журнала за две недели до начала этих мероприятий дает возможность клиентам пригласить читательскую аудиторию журнала к своим стендам, позволяю, таким образом, посетителям планировать свои рабочие дни и встречи задолго до начала выставок или форумов.

К предстоящим мероприятиям отрасли будет мобилизована работа всех подразделений журнала (коммерция, маркетинг, редакция).
С учетом массового распространения журнала на всех крупных выставочных мероприятиях предусмотрено увеличение тиража журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
Основной целью промоактивности издания на описанным мероприятиях является значительное расширение читательской аудитории журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» среди региональных специалистов индустрии питания.
Одна из основных задач агентства Habeas Corpus – забота о своих клиентах, процветание их бизнеса, высокая эффективность их рекламных кампаний среди целевой аудитории потребителей их товаров и услуг. Именно поэтому огромные усилия агентства направлены на непрерывное и качественное расширение профессиональной читательской аудитории продовольственного журнала «Продвижение продовольствия.

Prod&Prod».
Ольга Фризоргер
РА. Habeas Corpus

12.07.09
Источник: www.habeas.ru

Эту новость посмотрело 3715 человек

Последние новости отрасли

Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке19.08.16
Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке

"Русское молоко" пожаловалось в ФАС19.08.16
"Русское молоко" пожаловалось в ФАС

Кубанские яблоки ополчились против молдавских19.08.16
Кубанские яблоки ополчились против молдавских

19 августа было запатентовано сгущенное молоко19.08.16
19 августа было запатентовано сгущенное молоко

Хранить урожай зерна будет негде15.08.16
Хранить урожай зерна будет негде

На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т15.08.16
На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т

НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ15.08.16
НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ

МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%03.08.16
МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%

Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям03.08.16
Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям

Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли03.08.16
Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли

Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.foodset.ru
Забыли пароль?
Визитов экспресс-сайтов сегодня: 312


  Copyright © 2009 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции. Напишите нам
Посещений экспресс-сайтов сегодня:   Загрузка страницы: 0.02134 sec PortalMaster.ru
статьи liex