О проекте Напишите нам

На первом онлайн-мастер-классе по профессиональной дегустации новосибирская «Балтика» представила летние новинки

« к списку статей

24.02.2024 Кейтеринг Анны Сидевич

Новосибирские журналисты и блогеры стали участниками дегустации в онлайн-формате, которую провели эксперты компании «Балтика». В минувшую пятницу известные медиаперсоны Новосибирска собрались на онлайн-мероприятие, чтобы узнать немного больше о тонкостях профессиональной дегустации, попробовать и обменяться впечатлениями от летних новинок компании и, конечно, провести время виртуально вместе и с пользой в условиях продолжающейся в регионе самоизоляции.

Культурно-образовательный проект «Пивной сомелье» от «Балтики» начал проходить и в онлайн-режиме. В минувшую пятницу 20 журналистов и блогеров Новосибирска погрузились в атмосферу профессиональной пивной дегустации под руководством экспертов новосибирского завода компании «Балтика». Эта встреча проведена онлайн, как и все массовые мероприятия, которые проходят в нашей стране в условиях самоизоляции.
До начала мероприятия дегустационные образцы — главные летние новинки — были заботливо доставлены каждому участнику: «Хлебный край Белорусский рецепт», «Балтика 7 Мягкое», новый Garage со вкусом «Калифорнийская груша», а также сидр со вкусом ежевики — Somersby Blackberry. Участникам достаточно было просто охладить напитки перед началом.
В самом начале ведущий мероприятия — менеджер по обучению и развитию компании «Балтика» в регионе Сибирь и Дальний Восток Михаил Юматов — объяснил участникам, что дегустация пива — это настоящее искусство, которое позволяет постичь все многообразие вкусовых оттенков и в результате выбрать идеальный для себя сорт. Онлайн-дегустация началась с представления продукта и эстетической оценки напитка — его цвета, насыщенности и прозрачности, высоты и плотности пены. После внешней оценки дегустаторы обратили внимание на разнообразие ароматов. Так, например, лагер может обладать тонким цветочным или фруктовым ароматом, полутемное пиво — легким ароматом карамели, в портере всегда присутствуют нотки шоколада и жженого сахара, а для пшеничного пива характерны пряные и цитрусовые тона.
В ходе дегустации участники отметили, что яркий и освежающий Seth & Riley’s Garage «Калифорнийская груша» призван стать настоящим фаворитом этого лета — он как будто специально создан для творческих людей, чтобы подарить им вдохновение и настроить на волну креатива. Приятный хмелевой аромат и мягкое послевкусие самого известного бренда в России «Балтика 7 Мягкое» оценили приверженцы традиционных ценностей. Любители сладких сидров также определились со своим фаворитом — им стал освежающий вкус ежевичного «Сомерсби Блэкберри». Ну и, конечно, никого не оставил равнодушным насыщенный хлебный аромат кваса «Хлебный край Белорусский рецепт» — он оказался идеальным вариантом для освежения и утоления жажды в летний зной, когда нужно воздержаться от употребления алкоголя.
Для каждого из представленных на дегустации сортов участники получили тщательно подобранные рекомендации о том, какие блюда помогут раскрыть все грани вкуса и получить гастрономическое удовольствие от напитка.
Михаил Юматов, эксперт новосибирского завода «Балтики», ведущий мероприятия: «Идея провести онлайн-мероприятие, конечно, не нова: во всем мире, как и в нашей компании, широко используются площадки для виртуального обучения и встреч. Нашей целью было не провести серьезное образовательное мероприятие — хотя участники и узнали премудрости профессиональной дегустации и интересные факты о пиве. Нам было важно организовать легкий и насыщенный эмоциями дружеский вечер в сопровождении новинок, которые подготовила компания «Балтика» для своих совершеннолетних потребителей. А также на собственном примере продемонстрировать шире возможности онлайна для общения людей даже в наше не самое простое время. На мой взгляд, поставленную задачу мы выполнили! Планируем в будущем расширить формат — уже есть несколько идей, которые не терпится реализовать. Следите за анонсами!»

Оксана, участник дегустации:
«Для меня вдумчивая дегустация пива — это процесс скорее непривычный и новый. До этого вечера я довольно смутно представляла себе, что предполагает профессиональная дегустация, не знала о существовании пивных сомелье и не представляла, как можно дегустировать в онлайне. Ведь никакие самые современные гаджеты не заменят личного общения и тех живых эмоций, которые ты получаешь от него. Еще пару месяцев назад я и мои друзья были в этом убеждены. Но время вносит свои коррективы. Оказалось, что онлайн-дегустация может быть не менее яркой, вкусной, интересной и познавательной. Сегодня мы смогли не просто попробовать несколько новинок, но и узнать, на какие критерии необходимо ориентироваться в первую очередь при выборе того или иного напитка. В общем, вечер пятницы удался! Спасибо вам за новые знания и новые вкусы!»

«Пивной сомелье» — это культурно-образовательный проект компании «Балтика», рассказывающий об истории и культуре пивоварения, тонкостях производства пива, вкусовых нюансах различных стилей напитка, правилах подачи и основах дегустации, а также об идеальном сочетании пива с разнообразными блюдами. В этот раз проект проводился онлайн, что сделало мероприятие необычным и запоминающимся.

***
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
***
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в Китай.


За дополнительной информацией просьба обращаться к Анастасии Малетиной + 7 (913) 373 65 00
maletina_av@baltika.com, www.baltika.ru Baltika_company@baltika.com

Автор: Тамара Соболевская

Статья опубликована от компании: Кейтеринг Анны Сидевич

Ещё анонсы и статьи

18.03.2024 PIAR.IM - Дистрибуция контента - Очень быстро...

В трендах новых продуктов питания планирует развиваться компания патриотки РФ Анны Быковской

В рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года руководством компании Открытый ритейл (ИНН 9721126373) принято решение начать строительство вы...

Читать далее »

13.03.2024 Кейтеринг Анны Сидевич

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия как драйвер развития региона

Сибирские кейтеринги и ивент-индустрия объединяют усилия для развития региона 4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре пройдет III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024» в рамках выставки HoRe...

Читать далее »

29.02.2024 Элементарные машины

Просеиватель вибрационный УП-41

Просеиватель вибрационный УП-41 применим в пищевой, фармацевтической и химической промышленности для сортировки продукции по различным размерам. Основное различие между просеивателем УП-41 и УП-40 за...

Читать далее »

24.02.2024 Наружная реклама и полиграфия Ин-Продакшн

Рекламные конструкции: Мощный инструмент привлечения внимания и увеличения продаж

Рекламные конструкции являются неотъемлемой частью современного мира бизнеса. Они представляют собой разнообразные формы и носители рекламы, предназначенные для привлечения внимания потребителей и эфф...

Читать далее »

24.02.2024 Бургомистр Мясной город - Мясо в Иркутске с д...

Бургомистр Мясной город – мясо в Иркутске оптом и в розницу с доставкой

Бургомистр Мясной город https://myaso-irkutsk.ru/ производит и продает мясную продукцию от местных фермерских хозяйств оптом и в розницу с 2014 года. Благодаря современному цеху обвалки, складу с подд...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь