2 февраля в Подмосковье начнется производство гамбургеров итальянским Cremonini![]() Более 90 млн. евро инвестиций было вложено в завод по производству всем известных гамбургеров, который планируется открыть 2 февраля 2010 года в Одинцово. Проект реализован известным пищевым концерном Италии Gruppo Cremonini. Cremonini еще в 2007 году начал строительство огромного комплекса, общая площадь которого составила 25 тыс. квадратных метров. Планируемая мощность цеха по изготовлению гамбургеров для начала составит 25 тыс. тонн продукции в год, а при дальнейшем развитии может вырасти до 50 тыс. тонн в год. И конечно, в основном продукция будет поставляться в популярнейшую в РФ сеть ресторанов быстрого питания McDonald's. Завод гамбургеров даст возможность увеличить доход Cremonini в России где-то на 50 млн. евро в год. По расчетам компании, в 2010 году годовой оборот продукции Cremonini в России перешагнет 180 млн. евро. Из данных компании известно, что Gruppo Cremonini начал свою историю в СССР в 1985 году, занимаясь в основном экспортом замороженных мясных изделий и мяса для советской власти и иных государственных структур. С 1989 года компания стала вести переговоры о сотрудничестве с частными структурами, в 1998 году уже открыла свое представительство в Москве. Сейчас в России Cremonini представляется ООО "Марр Руссия". Компания поставляет рыбу, овощи, мясо, макаронные изделия и т.п. в рестораны, гостиницы, различные предприятия общественного питания, а также в различные торговые сети в столице, Санкт-Петербурге и других уголках России. В 2008 году концерн в России добился общего оборота в 132 млн. евро, которые распределялись таким образом: 30% от торговли со структурами food service (рестораны, гостиницы, сети предприятий общественного питания), 45% от всех продаж мясной продукции на перерабатывающие предприятия, и 25% от продажи в множество супермаркетов (такие, как Metro, "Седьмой континент" и т.д.). Один из крупных концернов в итальянской пищевой промышленности, Cremonini был основан в Италии в 1963 году. Известно, что их доход за 2008 год увеличилась на 6,6%, если сравнивать с 2007 годом, и составил 2,2 млрд. евро. Отсюда выходит, что 41% от дохода пришел на производство (колбасы, закуски, говядина), еще 41% - на разделение продуктов питания среди сетей магазинов, 18% - на оборудование и строительство мест общественного питания. EBITDA увеличилась на 5% - до 133 млн. евро, чистая прибыль концерна в 2008 году составила 39 млн. евро (в сравнении с 2007-м годом, когда было получено 12,7 млн.).
| Последние новости отрасли |