Если Вы незарегистрированы на портале, то можете сделать это бесплатно. После регистрации Вы получите доступ в личный кабинет.
РегистрацияКондрашов С. Д.: «Экологическая стратегия Danone: пример для подражания или вынужденная мера?»
Теплообменники для пищевой промышленности: назначение, особенности и преимущества
Сравнение операционных систем Windows и Astra Linux: особенности и преимущества
Инновации в продуктах питания: анализ Кондрашова
24.02.2010
Источник: http://www.prod-prod.ru
18.02.2010
Рекламные технологии на грани фантастики: отныне новейшие компьютерные разработки позволяют превратить рекламу бренда в незабываемое шоуИННОВАЦИИ: Несколько лет назад рекламодатели США и Японии совершили революцию, открыв миру инновационную рекламу, по степени эффективности в разы превосходящую ее традиционные способы. Сегодня такая р...
Читать далее »17.02.2010
Наш 5-й конкурс «ПродЭкстраПак-2010» на выставке «ПРОДЭКСПО-2010»В начале февраля с.г. завершился 5-й всероссийский конкурс на лучшую упаковку и лучшую этикетку – «ПродЭкстраПак-2010», проводимый Центром упаковки, этикетки, дизайна, Национальной конфедерацией упако...
Читать далее »17.02.2010
Консервация снова в модеПРЕДПОЧТЕНИЯ: Структура рынка овощной консервации в 2008 году практически не изменилась. Как и в 2007 году, наиболее востребованными сегментами консервированных овощей остаются зеленый горошек и кукур...
Читать далее »15.02.2010
В России отменяется обязательная сертификация продуктов питания и косметикиC понедельника в России отменяется обязательная сертификация продуктов питания и косметики. Отныне производители могут предъявлять добровольные декларации соответствия. Данное постановление правительс...
Читать далее »15.02.2010
Российская розница потеряла 5,5%По данным Росстата, совокупный оборот розничной торговли в России по итогам 2009 года снизился на 5,5% и составил 14,517 триллиона рублей. В декабре снижение по отношению к 2008 году оказалось не таки...
Читать далее »Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.