О проекте Напишите нам

Alimentaria 2014 ищет покупателей на развивающихся рынках

« к списку статей

24.02.2024 EXPOCLUB.ru — международный выставочный портал, выставки пищевой промышленности

Alimentaria уже приступила к поездкам по всему миру в поиске иностранных компаний-экспонентов на следующую выставку Alimentaria 2014, которая пройдет с 31 марта по 3 апреля 2014 года. Alimentaria Exhibitions фокусирует свою деятельность по продвижению выставки на рынках Латинской Америки, Северной Америки и Азии, которые имеют большой потенциал роста агропродовольственного экспорта.
На сегодняшний день организаторы Alimentaria провели встречи с дистрибьюторами, импортерами и отраслевыми ассоциациями в Японии, США, Дубае и Мексике. Поиск покупателей скоро начнется в Китае, Бразилии и Франции, т.к. Европа продолжает оставаться излюбленным местом.
Управляющий директор Alimentaria Exhibitions, Дж. Антонио Вальс, отмечает, что в этот раз Alimentaria стремится к интернационализации в целях усиления внимания сектора к международной экспансии и помощи участвующим компаниям в выходе на новые рынки. Вальс считает основной целью шоу «представить масштаб и потенциал экспорта агропродовольственного рынка международным агентам». Ожидается, что на выставке Alimentaria 2014 число международных покупателей будет расти, будут запланированы более 8000 деловых встреч между экспонентами и специалистами делегаций из 60 стран.
Число иностранных посетителей Alimentaria-2012 выросло на 11%, или почти 40000 профессионалов из 143 стран, в первую очередь Европы, Латинской Америки и Азии. Тем не менее, международное присутствие на шоу измеряется также странами происхождения экспонентов. На следующее выставке 32,5% из почти 4000 компаний будет из-за рубежа.
Alimentaria принимает участие в ведущих международных выставках, таких как Gulf Food (Дубай), Prowein (Германия), Alimentaria & Horexpo Lisboa (Португалия), Alimentaria México и летей Fancy Food в Нью-Йорке.
Alimentaria 2014 также продвигается в Сингапуре, Китае, Гонконге, Таиланде, Малайзии и на Филиппинах на основе соглашения между Alimentaria Exhibitions и Acc1ó (Агентства по продвижению каталонских компаний рубежом правительства Каталонии), с прямым присутствием в каждой из этих стран.
Alimentaria делает упор на международную экспансию уже в течение ряда лет. По выставке 1998 года Alimentaria работала только с 4 международными агентами, а сегодня она имеет более 30 агентов по всему миру. Результатом стал впечатляющий рост иностранных посетителей за этот период, с 6000 специалистов до почти 40000.
http://www.expoclub.ru/news/3828/

Статья опубликована от компании: EXPOCLUB.ru — международный выставочный портал, выставки пищевой промышленности

Ещё анонсы и статьи

19.06.2024 RichWin - ТУТа про ВКУСное

Витаминно-минеральный комплекс Verum Vitamins Red - витамины, минералы, ферменты, RNA Verum + Уролитин А

Натуральный биоактивный комплекс - напиток Verum Vitamins Red разработан для максимального насыщения организма витаминами, минералами и антиоксидантами, что способствует улучшению жизненно важных проц...

Читать далее »

29.05.2024 FoodSet.ru

Технологии хранения и транспортировки свежей рыбы: советы для продавцов

Свежая рыба — это продукт, который требует особого внимания при хранении и транспортировке. Часто можно увидеть фото рыб, выложенных на льду, готовых отправиться на кухню. Чтобы сохранить качест...

Читать далее »

10.04.2024 FoodSet.ru

Первый шаг к успеху вашей пекарни: подбор и оптимизация оборудования

При открытии пекарни одним из наиболее важных аспектов является выбор подходящего оборудования. Качественное оборудование не только упрощает процесс производства, но и способствует повышению качества...

Читать далее »

28.03.2024 Элементарные машины

Система растаривания РУ2-Ш100 от Элемаш

Система растаривания РУ2-Ш100 применяется для растаривания и весового дозирования агрессивных и биологически опасных продуктов в фармацевтической и химической промышленности. Предназначен для сыпучих...

Читать далее »

18.03.2024 PIAR.IM - Дистрибуция контента - Очень быстро...

В трендах новых продуктов питания планирует развиваться компания патриотки РФ Анны Быковской

В рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года руководством компании Открытый ритейл (ИНН 9721126373) принято решение начать строительство вы...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь