О проекте Напишите нам

Франчайзинговая сеть "Метро" появится в Ростове-на-Дону

« к списку архивных новостей

12.09.2012

Компания "Метро Кэш энд Керри" продолжает развитие сети франчайзинговых магазинов у дома "Фасоль". Проект стартовал в июне 2012 года с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге. В сентябре открываются первые магазины под брендом "Фасоль" в Ростове-на-Дону.

"В 2009 году компания запустила проект "Школа Торговли", направленный на оптимизацию бизнеса клиентов – магазинов у дома, с целью повышения их конкурентоспособности на рынке. Следующим шагом в развитии программы стало объединение магазинов клиентов под одним брендом и создание франчайзинговой сети.

В течение сентября в Ростове-на-Дону открывается 5 магазинов клиентов "Метро" — партнеров франчайзингового проекта "Фасоль". Площадь магазинов варьируется от 90 до 150 кв.м. Магазины прошли в свое время модернизацию в рамках программы "Школа Торговли". "Метро" в свою очередь, предлагает франчайзи полный пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу.

Принципиальная уникальность франчайзингового проекта заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками "Метро" в количестве 200 артикулов. Общая доля товаров, приобретаемых в "Метро", включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

Параллельно с выходом на ростовский рынок, "Метро" продолжает развитие франчайзинговой сети в Санкт-Петербурге. До конца года в северной столице появится еще 8 новых магазинов "Фасоль". Партнёрами для реализации франчайзинговой программы компания выбрала тех клиентов, которые принимали участие в проекте "Школа Торговли". Проведя анализ работы этих магазинов, "Метро" примет решение о дальнейшем развитии своего франчайзингового проекта.

Ещё новости

07.09.2012

Медведев призвал производителей продуктов сообщать о поборах сетей

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев призвал производителей продуктов питания сообщать региональным властям обо всех случаях, когда торговые сети вымогают у них деньги за получение права доступа товаро...

Читать далее »

07.09.2012

X5 Retail Group планирует открыть до конца 2012 года 25 магазинов "Перекресток" формата супермаркет

Ритейлер X5 Retail Group планирует открыть до конца 2012 года 25 магазинов "Перекресток" формата супермаркет. Об этом сегодня заявил генеральный директор сети магазинов этого формата Валерий Тараканов...

Читать далее »

06.09.2012

Березовского подозревают в незаконных инвестициях в "Боржоми"

Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации в рамках расследования уголовного дела по обвинению Бориса Березовского и других лиц в совершении ряда преступлений, среди...

Читать далее »

06.09.2012

Эксперты: элитные вина – самый надежный способ сохранить деньги

Винный эксперт аукциона Christie's считает, что лучший выбор - это вина из апелласьона Помероль Редкие элитные вина – самый надежный способ сохранить деньги. Так считает Энтони Хэнсон, винный экспе...

Читать далее »

06.09.2012

Ученые: ягодное вино поможет контролировать уровень глюкозы в крови

Термически обработанная пища, напротив, приводит к диабету Ученые из Университета Иллинойса заявили о том, что ягодное вино содержит высокий уровень полезных биологически активных компонентов, которы...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь