О проекте Напишите нам

"Система "Т3С" в конце года ударит по алкоголю

« к списку архивных новостей

01.10.2012

Федеральный Закупочный Союз "Система "Т3С" в IV квартале 2012 года значительно расширит портфель алкогольных брендов. В ассортимент будет введено около 60 SKU алкогольной продукции. Успешно зарекомендовавшую линейку дополнят вина Франции, Италии, Испании, Чили, Украины, Азербайджана, Армении и Германии, а также игристые вина. Вся продукция первой ценовой группы.

Реализация проекта продолжит формирование сбалансированного портфеля алкогольных брендов под собственными торговыми марками "Системы "Т3С". Таким образом, торговая сеть, подключаясь к проекту "Т3С-АЛКО", сможет закрыть ключевые товарные категории продукцией СТМ, одновременно удовлетворив предпочтения наибольшего числа потребителей и сократив зависимость компании от федеральных поставщиков.

"Алкогольная категория расширяет возможности проекта СТМ, -говорит Леонид Абаюшкин, генеральный директор союза. — Дело в том, что у большинства потребителей нет зависимости от конкретной марки вина, достаточно купить напиток определенного региона из заданного сорта винограда за установленную стоимость и ожидаемого уровня качества. Такая ситуация позволяет ритейлерам за очень короткий срок получить оптимальный результат от работы со сбалансированной линейкой СТМ. Завоевать доверие покупателей также помогают инструменты маркетинга, единые для всех сетей Союза".

На сегодняшний день закупочный союз уже сформировал основную линейку алкогольной продукции под собственными торговыми марками. В арсенале компании линейки вин Франции, Испании, Германии, Италии, Болгарии, Молдовы и России, дагестанский и армянский коньяки, французский бренди и российское шампанское. Это товары первой и средней ценовых групп. Закупочные цены на алкогольную продукцию СТМ на 30-40% меньше соответствующих брендированных аналогов.

Ещё новости

27.09.2012

Ограничений на экспорт зерна не будет

"Вы можете верить или не верить, можете задавать любые вопросы, но мы не будем вводить экспортные ограничения", — цитирует вице-премьера Аркадия Дворковича агентство Reuters. Мы против этого, такие ре...

Читать далее »

27.09.2012

«Зеленый Перекресток» пришел в СПб

26 сентября X5 открыла первый в Санкт-Петербурге супермаркет премиум-класса «Зеленый Перекресток» в ТРЦ «ПитерЛэнд». Торговая площадь магазина – около 800 кв. м. Зеленый Перекресток – один из первы...

Читать далее »

27.09.2012

Сеть «Эссен» приступила к активной фазе открытия своего первого магазина в Казани

ООО «Оптовик» (торговая марка «Эссен») приступило к активной фазе открытия своего первого магазина в Казани. Компания уже набирает управляющий персонал для работы в столице. В частности, на прошлой не...

Читать далее »

27.09.2012

Отечественный рынок шоколада будет расти на десятки процентов

Эксперты компании KPMG прогнозируют бурное развитие российского рынка шоколада – за три года он увеличится на 45%, уверены они. В это же время мировой рынок в целом продолжит расти в среднем на 2% в г...

Читать далее »

27.09.2012

Депутаты предлагают ограничить рекламу чипсов и газировки

Представители нижней палаты парламента предлагают ужесточить закон о рекламе в рамках защиты детей от вредной информации Депутаты от фракции «Справедливой России» предлагают пересмотреть действующ...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь