О проекте Напишите нам

За счет продажи сопутствующих товаров АЗС становятся заметным игроком рынка продуктовой розницы

« к списку архивных новостей

18.02.2013

Продажа сопутствующих товаров на АЗС приносит их владельцам от 6 до 20% в общей структуре выручки. Причем эти товары более высокомаржинальны, чем топливо. Поскольку большая часть продаж приходится на продукты питания, эксперты уверены, что при грамотном управлении ассортиментом АЗС смогли бы стать заметным игроком на рынке продуктовой розницы.

Управляющие сетью заправок "Газпромнефть" в ближайшие 2–3 года прогнозируют значительный рост продаж сопутствующих товаров. "Рост продаж магазина и кафе может составить 30–40% ежегодно", — считает гендиректор "Газпромнефть — Северо–Запад" Валерий Ледовских, подчеркивая, что чаще всего посетители АЗС приобретают продукты питания (60% продаж всех сопутствующих товаров).

На АЗС "ПТК" отмечают большое количество импульсных покупок. "Это сигареты, конфеты, жевательная резинка, то есть товары, которые находятся рядом с кассой и привлекают внимание посетителей, пока они ждут заправки", — отмечает первый заместитель гендиректора ЗАО "ПТК" Леонид Чурилов. По его словам, в структуре доходов ПТК нетопливные товары формируют 15–20% общей выручки.

На АЗС "ЛУКОЙЛ" реализация нетопливных товаров и услуг тоже растет год от года. Так, с 2010 по 2011 год включительно торговая прибыль "ЛУКОЙЛа" в этом сегменте выросла на 40%, до 1, 3 млрд рублей. При этом компания, имея широкую сеть АЗС во многих странах мира, большую часть прибыли от продажи нетопливных товаров пока получает за рубежом.

Ещё новости

18.02.2013

Без пива магазины отказываются от круглосуточной работы

Борьба чиновников с пьянством в России и вытекающие из нее ограничения на продажу алкоголя, в том числе пива, в ночное время уже повлияли на повседневную деятельность ритейла. Представители торговых с...

Читать далее »

18.02.2013

Роспотребнадзор ждет новые документы из Грузии для выезда на винзаводы

Специалисты Роспотребнадзора смогут выехать с инспекцией на грузинские заводы после того, как Грузия предоставит документы о подлежащих проверке предприятиях, которые внесла в список дополнительно, со...

Читать далее »

15.02.2013

Производство сельхозпродукции в России могут ограничить квотами

В России, Белоруссии и Казахстане могут быть введены квоты на производство сельхозпродукции. Этот вопрос сейчас обсуждается в рамках Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Квотирование давно испол...

Читать далее »

15.02.2013

Гипермаркет «О’кей» на Московском проспекте выставлен на продажу

Готовятся к продаже гипермаркет «О’кей» и торговая галерея «Электра», расположенные на Московском проспекте, возле станции метро «Электросила». В предмет сделки входит также земельный участок, занимае...

Читать далее »

15.02.2013

Российский импорт сахаристых кондитерских изделий вырос более чем на 7%

По данным исследования компании Intesco Research Group «Рынок сахаристых кондитерских изделий: прогноз на 2013-2015 гг.», после замедления роста объема российского импорта сахаристых кондитерских изде...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь