О проекте Напишите нам

На пивзаводе «Тинькофф» будут выпекать булки

« к списку архивных новостей

17.09.2013

Гендиректор и совладелец петербургской компании «Дарница» Виктория Устименко будет производить хлеб на площадке, которая принесла всероссийскую известность предпринимателю Олегу Тинькову. Как стало известно вчера, пивоваренный гигант Sun InBev после почти пяти лет простоя нашел покупателя на завод «Тинькофф» в Санкт-Петербурге. В 2005 году транснациональная компания заплатила Олегу Тинькову за завод и несколько пивных брендов более 200 млн долл. Эта сделка стала одной из наиболее провальных для Sun InBev на российском рынке.

Руководство пивоваренной компании Sun InBev, общаясь с журналистами, всегда не слишком охотно комментировало судьбу своего петербургского актива — завода «Тинькофф». Гордиться тут действительно было нечем: в 2005 году, купив площадку и бренды у Олега Тинькова за 201 млн долл, транснациональная компания за три года снизила долю флагманского бренда Tinkoff на рынке с 0, 8 до 0, 1%, а в 2009 году свернула его производство и законсервировала завод.

Частично отбить инвестиции пивоварам удалось лишь спустя четыре с половиной года. Вчера было объявлено, что петербургская компания «А Плюс Девелопмент» купила завод в Пушкине. Сумму сделки стороны не оглашают, однако эксперты уверены, что в лучшем случае пивоварам удалось возместить лишь четверть инвестированных средств. Генеральный директор компании Penny Lane Realty Георгий Дзагуров считает, что такой объект можно продать по цене 1—1, 3 тыс. долл. за 1 кв. м, то есть весь завод (40 тыс. кв. м) мог обойтись покупателю в 40—52 млн долл.

Новые собственники сразу дали понять, что не планируют сохранять на купленном заводе пивоваренное производство. «Мы провели полное перепрофилирование объекта — демонтировали все оборудование, провели капитальный ремонт здания с учетом индивидуальных потребностей наших клиентов», — рассказал генеральный директор компании «А Плюс Девеломент» Петр Гавырин.

«А Плюс Девелопмент» уже нашла якорного арендатора под новый объект, переименованный в «А + Парк Пушкин», — им стала ГК «Дарница» — третий по величине петербургский производитель хлеба. Хлебопеки займут 70% площадей бывшего пивзавода (29 тыс. кв. м) и планируют запустить производство в начале 2014 года. «А Плюс Девелопмент» взяла на себя управление проектом, в том числе функцию технического заказчика, проектировщика объекта, функции по техническому и авторскому надзору. В корпусах будут выполнены капитальный и косметический ремонт под нужды клиента.

Процесс превращения пивзавода в хлебобулочный будет проходить под контролем Виктории Устименко — гендиректора и совладельца «Дарницы». Несмотря на то что г-же Устименко еще нет и сорока, она является одним из наиболее опытных менеджеров на рынке производства хлеба в Северной столице. В хлебный бизнес она попала еще в 1997 году после покупки «Ленстройматериалами» Петербургского мельничного комбината.

Нынешняя компания Виктории Устименко «Дарница» появилась на петербургском рынке всего два года назад, но сразу обозначила свои амбиции: купив четыре хлебозавода у ГК «Черемушки» и «Аладушкин групп», компания, по оценкам Infoline, заняла 12% петербургского рынка хлебобулочных изделий. Больше только у многолетних лидеров — «Хлебного дома» (принадлежит финской Fazer Group) и компании «Каравай».

В прошлом году «Дарница» объявила о реконструкции своего завода в Ломоносове: вложив 600 млн долл, компания планировала увеличить объемы производства в 9 раз и увеличить свою долю рынка до 15%. Запуск нового завода на месте «Тинькофф» продолжит стратегическую линию «Дарницы» на укрепление позиций на петербургском рынке.

Получить комментарии у Виктории Устименко относительно планов развития нового завода группы вчера не удалось.

Источник: Российский продуктовый портал

Ещё новости

17.09.2013

"Оркла" будет выпускать новые конфеты, несмотря на протест "Красного Октября"

Суд по интеллектуальным правам (СИП) рассмотрел дело о спорном обозначении "Солнечный Кызыл-Кум" и подтвердил право фабрики имени Крупской (входит в ОАО "Оркла Брэндс Россия") на регистрацию этого тов...

Читать далее »

16.09.2013

Украинскую молочку продают под видом белорусской

В Украине появился псевдобелорусский молочный бренд мороженого "Белая Бяроза". Его производят по заказу одноименного днепропетровского ООО на заводах "Ласунки" в Днепропетровске и Харькове. В "Бело...

Читать далее »

16.09.2013

Доля импортной соковой продукции в России снижается

По расчетам аналитиков, в 2012 году доля импортной готовой продукции (упакованных соков, предназначенных непосредственно для продажи), не включая концентраты для российского производства соков и некта...

Читать далее »

16.09.2013

Россия усиливает контроль на внутреннем рынке за молочной продукцией из Литвы

Российская Федерация "усиливает контроль на внутреннем рынке за качеством и безопасностью молочной продукции, поступающей в Россию из Литвы". Об этом сообщил руководитель Роспотребнадзора, главный сан...

Читать далее »

13.09.2013

Виноделы надеются на амнистию

Российские производители вина не теряют надежды убедить правительство разрешить им продавать свою продукцию со старой маркой после 1 января 2014 года. Они просят вице-премьера Аркадия Дворковича вовсе...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь