О проекте Напишите нам

Цена доставок грузов в Крым для украинских поставщиков возросла на 50%

« к списку архивных новостей

02.06.2014

Текущая ситуация в Украине существенно повлияла на ведение бизнеса и рынок логистических услуг, в частности, цена доставки в Крым возросла для украинских поставщиков на 50% в силу нарушения транспортных схем и отсутствия обратных поставок из полуострова на материковую часть Украины, сообщил генеральный директор компании "ФМ Ложистик Днепр" Андрей Нестеренко.

По его словам, которые приводятся в сообщении пресс-службы компании, в целом возможность оказания транспортных услуг для поставки в Крым, на запад Украины и в Одессу существенно осложнена в связи с изменением конъюнктуры рынка и усложнением условий деятельности, а поставки на восток подвержены высоким рисками безопасности как для жизни персонала, так и для сохранности транспорта и грузов.

"В настоящее время отчетливо видны следующие тенденции рынка: все перевозки из Киева возросли в цене на 20-40% в зависимости от направления; грузопоток в западном направлении и через Одесский порт снизился, в ряде случаев наступило полное прекращение поставок в Крым и на восток страны; наблюдается дефицит транспорта", — сказал эксперт.

Говоря о текущих проблемах доставки товаров в Крым, А.Нестеренко отметил снижение грузопотока в этом направлении и существенный рост стоимости доставки. Согласно внутренней статистике компании, 70% ее клиентов отказались от поставок.

"Поэтому компании, которые продолжают поставлять свою продукцию в Крым, платят за доставку в полтора раза больше, в противном случае ищут альтернативные пути (например, доставка до Херсона и передача крымскому дистрибьютору)", — отмечает А.Нестеренко.

Помимо этого, по его словам, текущая неопределенность статуса полуострова создает проблемы в правовом поле, что усложняет работу розничных сетей и влечет риск неоплаты, а также увеличивает срок доставки в 1, 5-2 раза (на прохождение границы материковой Украины и Крыма необходимо от четырех до 30 часов). На снижение грузопотока также повлиял запрет РФ на поставку ряда украинских товаров.

"Тем не менее, ситуация в Крыму не является критичной и не предполагает рисков для безопасности грузов, транспорта и жизни водителя, в отличие от востока Украины, где положение крайне тяжелое", — отмечает глава "ФМ Ложистик Днепр".

Так, в отношении поставок на восток Украины первостепенными являются не вопросы стоимости и экономической целесообразности, а безопасности жизни и сохранности грузов и транспортных средств. Ввиду отсутствия гарантий безопасности наблюдается дефицит транспорта. Сложность текущей ситуации усугубляется также тем, что на территории, где сложилась небезопасная ситуация, не распространяется действие страховых полисов. "Тем не менее, компания продолжает выполнять практически все заявки клиентов по поставкам на восток Украины за исключением поставок в ряд городов, где ведутся боевые действия, делая все возможное для обеспечения безопасности и груза, и водителя", — сказал А.Нестеренко.

Кроме того, по его словам, сокращение экспортно-импортных операций повлияло на удорожание стоимости доставки в западном направлении даже в большей степени, чем в восточном. "Перевозчики, ранее ориентированные на международные поставки, существенно снизили интенсивность перевозок в этом направлении, что, соответственно, приводит к дефициту транспорта. В силу изменения конъюнктуры рынка, тарифы на перевозки в западном направлении выросли на 30-40%, сравнявшись в цене со всеми регионами Украины", — отметил руководитель "ФМ Ложистик Днепр"

Он отмечает, что схожая ситуация сложилась и с поставками в Одессу: количество желающих осуществлять перевозки в этом направлении также существенно снизилось. Связано это с уменьшением грузопотока через Одесский порт: поток контейнерных грузов из Китая существенно сокращается в связи с повышением курса доллара и сокращением импорта потребительских товаров, что, соответственно, влияет на увеличение стоимости поставок.

Компания "ФМ Ложистик Днепр" является логистическим провайдером и частью международной группы компаний FM Logistic (Франция). На украинском рынке компания работает с 1996 года

Источник: Российский продуктовый портал

Ещё новости

02.06.2014

Украина ищет новые рынки сбыта сырной продукции

Министр аграрной политики и продовольствия республики Игорь Швайка заявил, что в ближайшее время сможет назвать страны, в которые будет поставлять сырную продукцию. Украина ищет новые рынки сбыта с...

Читать далее »

02.06.2014

Россельхознадзор выступает за ограничение поставок украинских "сырных продуктов"

Специалисты Россельхознадзора предложили ввести в законодательство термин "сырный продукт" и ограничить его ввоз сыра на территорию РФ. Россельхознадзор обратился к вице-премьеру Аркадию Дворковичу...

Читать далее »

30.05.2014

Кто купит «Roshen»?

Миллиардер Петр Порошенко, который уже почти стал президентом Украины, заявил, что выставляет на продажу свой актив — кондитерскую корпорацию Roshen. Среди основных претендентов на роль нового владель...

Читать далее »

30.05.2014

Россия может поднять ввозные пошлины для молдавских товаров

Молдавия планирует подписать соглашение с ЕС о создании зоны свободной торговли (ЗСТ) 27 июня, оно было парафировано в ноябре прошлого года. Это повлечет последствия, схожие с осложнениями между Росси...

Читать далее »

30.05.2014

Рынок duty free в России монополизирован и закрыт для новых участников

Рынок duty free в России монополизирован и закрыт для новых участников, считает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Из всех проверенных ею пунктов пропуска конкуренция обнаружилась только в терм...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь