О проекте Напишите нам

«Айсберри» проиграла спор из-за товарного знака «Елочка»

« к списку архивных новостей

22.08.2011

«Вологодское мороженое», которое входит в группу компаний «Айсберри», не смогло добиться в Арбитражном суде города Москвы отмены решения Роспатента, который отказал заявителю в регистрации товарного знака «Елочка». Суд полностью отказал компании в удовлетворении требований.

Оспариваемый товарный знак представляет собой словесное обозначение «Елочка», выполненное стандартным шрифтом кириллицы. Заявитель просил ведомство зарегистрировать его в отношении услуг 30 класса МКТУ (мороженое, пищевой лед, мороженое фруктовое, лед натуральный или искусственный, йогурт замороженный, порошки для мороженого и вещества связующие для пищевого льда). Однако Роспатент в 2009 году отказался сделать это.

Во-первых, ведомство указало, что мороженое-эскимо в форме елочки производятся многими компаниями. Это, указывает Роспатент, однородная продукция. Во-вторых, ведомство установило, что спорное обозначение сходно до степени смешения с другим товарным знаком — «Елочная», права на который принадлежат предприятию «Кондитер-Курск».

Заявитель возражал против этих доводов. Его позиция строилась, в частности, на том, что «факт наличия двух производителей продукции под одним и тем же наименованием не позволяет сделать вывод об отсутствии у обозначения «Елочка» различительной способности». Однако ведомство эти возражения отклонило. Тогда компания обратилась в столичный арбитраж, но ей было отказано в иске.

«Вологодское мороженое» выпускает более 120 наименований мороженого, в частности, «Лакомка», «Ленинградское», «Семейное», «Вкусландия», «Филевский гигант», «Айсберри лайт», «Филевское». Суточный объем производства компании — до 120 тонн.

Ещё новости

22.08.2011

Metro Cash & Carry расширяет линейку собственных алкогольных марок

Metro Cash & Carry расширяет линейку собственных алкогольных марок. После удачного запуска водки Minkoff год назад ритейлер подписал договор о выпуске коньяка «Крепость Орешек». Его производством займ...

Читать далее »

22.08.2011

Metro Group расширила сеть "Metro баз" в Украине до трех

Немецкий концерн Metro Group открыл "Metro базу" в Тернополе по ул.15-го Апреля, 6, тем самым расширив их сеть в Украине до трех, сообщается в пресс-релизе сети. Согласно сообщению, ассортимент тов...

Читать далее »

22.08.2011

Китай будет основным импортером сахара-сырца

В 2011-2012 гг. Китай станет основным импортером сахара-сырца, после того как внутреннее производство снизилось из-за неблагоприятных погодных условий. В следующем году урожай сахарного тростника в...

Читать далее »

19.08.2011

У поставщиков кофе и чая начались проблемы с ритейлерами

Сеть гипермаркетов «Ашан» отказалась от продукции Kraft Foods (кофейные марки Maxwell House, Carte Noire и Jacobs), которая решила повысить цены из-за подорожания зеленого кофе на мировом рынке. Пробл...

Читать далее »

19.08.2011

Продажи пива упали на 10%

По данным исследования «Рынок пива РФ», подготовленного МА «Навигатор» в 2010 году, объем российского рынка пива в период с 2008 по 2010 годы демонстрирует нисходящий тренд. В 2008 году отрицательный...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь