"Активиа" против "Эффективиа"![]() "Вимм-Билль-Данн" на прошлой неделе зарегистрировала бренд молочных продуктов "Эффективиа" и слоган "Активно не значит эффективно", но владеющая брендом "Активиа" Danone не нашла это забавным. Как сообщает "Коммерсантъ", принадлежащий PepsiCo российский производитель продуктов питания "Вимм-Билль-Данн" зарегистрировал новые торговые марки "Эффективиа" и "Активно не значит эффективно" в категориях йогуртов, молочных десертов, кефиров и других молочных продуктов. Известная в России марка йогуртов "Активиа", принадлежащая французской Danone и существующая уже около 10 лет, не прошла мимо очевидной созвучности. Как сказала представитель российского отделения Danone, если "Вимм-Билль-Данн" начнет выпуск продуктов под брендом "Эффективиа", Danone предпримет необходимые действия для защиты своего товарного знака. Между тем, представитель PepsiCo отрицает причастность компании к "Эффективии", отмечая, что заявка на регистрацию новых товарных знаков была подана еще до приобретения PepsiCo "Вимм-Билль-Данн". PepsiCo также добавляет, что в настоящее время не имеет никаких планов по производству нового йогурта. Согласно данным Canadean, лидером российского молочного рынка сейчас является Danone с долей 22,5%, но "Вимм-Билль-Данн" отстает от конкурента совсем немного – ее доля оценивается в 20%.
| Последние новости отрасли |