Если Вы незарегистрированы на портале, то можете сделать это бесплатно. После регистрации Вы получите доступ в личный кабинет.
РегистрацияКондрашов С. Д.: «Экологическая стратегия Danone: пример для подражания или вынужденная мера?»
Теплообменники для пищевой промышленности: назначение, особенности и преимущества
Сравнение операционных систем Windows и Astra Linux: особенности и преимущества
Инновации в продуктах питания: анализ Кондрашова
24.11.2011
Источник: Российский продуктовый портал
24.11.2011
"Балтика" будет поставлять пиво в турецкие Metro Cash & CarryВ Турции подписан контракт, согласно которому пиво "Балтика №7 Экспортное" будет представлено во всех гипермаркетах Metro Cash & Carry в стране "Балтика" будет поставляться в магазины Metro Cash &...
Читать далее »24.11.2011
"Активиа" против "Эффективиа""Вимм-Билль-Данн" на прошлой неделе зарегистрировала бренд молочных продуктов "Эффективиа" и слоган "Активно не значит эффективно", но владеющая брендом "Активиа" Danone не нашла это забавным. Как...
Читать далее »23.11.2011
Производитель из Черноголовки скрестил «Балтику» с PepsiCo, выпустив квас «Хлебный дар»Скандал, связанный с клонированием известных брендов, впервые может разгореться на тихом до сих пор рынке кваса. Компания «Аквалайф», которой достались безалкогольные бренды обанкротившейся «ОСТ-Аквы»...
Читать далее »23.11.2011
Сеть «Азбука вкуса» начнет выпускать продукты под собственной торговой маркой «Просто азбука»Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» начнет выпускать продукты под собственной торговой маркой «Просто азбука». На прошлой неделе заявка в Роспатент на регистрацию товарног...
Читать далее »23.11.2011
Российская мука пойдет на изготовление корейской лапши«ПАВА», крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, в рамках дальнейшего развития партнерских отношений с Республикой Корея, «ПАВА» отгрузила новому заказчику пробную партию муки, которую...
Читать далее »Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.