Лидеры по развитию собственных торговых марок в России


Лидеры по развитию собственных торговых марок в России29 ноября 2011
Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», Metro Cash&Carry;, «Лента», «Дикси» и «Мария-Ра» стали лидерами по развитию собственных торговых марок по версии рейтинга INFOLine Private Label Profi по итогам 2010 г. и первого полугодия 2011 г.

Агентство INFOLine впервые специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг сетей FMCG России по развитию собственных торговых марок, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей.

Призы победителям вручали генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров, исполнительный директор «АКОРТ» Илья Белоновский, директор по развитию «Руспродсоюза» Мария Ишкова и коммерческий директор «Помидорпром» Глеб Самонов.

На форуме «СТМ-2012» прошло награждение лучших сетей по работе с СТМ в шести номинациях. Победу сразу в двух номинациях – «Лидер по продажам» и «За долю в ассортименте» – разделили между собой самая быстроразвивающаяся сеть России «Магнит» и компания X5 Retail Group, крупнейший по выручке и торговым площадям ритейлер по итогам 2010 года.

Олег Гончаров, директор по работе с инвесторами компании «Магнит», считает, что работа с СТМ – это необходимый инструмент в работе каждой сети, но питать иллюзии в отношении развития этого инструмента в нашей стране не стоит, так как Россия на сегодняшний день еще не готова к частным маркам в том объеме, который имеет место быть на Западе.

«Наши потребители пока не насытились употреблением брендированной продукции. СТМ – это один из важных инструментов повышения эффективности, но не стоит считать его панацеей. Заявления о том, что какая-то из сетей будет через 5-10 лет продавать 40% СТМ, я оставлю на совести сетей».

«Лидером по эффективности» развития собственных торговых марок в формате «Гипермаркет» стала французская сеть «Ашан».

Сеть «Мария-Ра» победила сразу в двух номинациях: «За долю в обороте» и «Лидер по эффективности» в формате «Супермаркет». По результатам рейтинга, ритейлер продемонстрировал самые высокие показатели доли товаров под собственными торговыми марками в обороте сети, а также эффективности развития СТМ.

«К концу года мы планируем достичь показателя доли СТМ в обороте сети 20%», – рассказал на церемонии награждения Денис Дьяков, коммерческий директор «Марии-Ра».

«Лидером по эффективности» развития собственных торговых марок в формате «Магазин у дома» по итогам 2010 г. и первого полугодия 2011 г. была признана сеть «Дикси». Для определения «лидера по эффективности» авторы рейтинга использовали показатель отношения доли собственных торговых марок в общем объеме продаж к доле СТМ в общем количестве SKU сети.

Компания Metro Cash & Carry лидирует по количеству товаров под собственными торговыми марками, выяснили аналитики INFOLine. Сеть стала победителем в номинации «Лидер по внедрению».

Лучшим специалистом по работе с собственными торговыми марками розничных сетей стал директор по управлению СТМ «Ленты» Петр Костыгов.

Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.

29.11.11
Источник: Российский продуктовый портал

Эту новость посмотрело 3619 человек

Последние новости отрасли

Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке19.08.16
Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке

"Русское молоко" пожаловалось в ФАС19.08.16
"Русское молоко" пожаловалось в ФАС

Кубанские яблоки ополчились против молдавских19.08.16
Кубанские яблоки ополчились против молдавских

19 августа было запатентовано сгущенное молоко19.08.16
19 августа было запатентовано сгущенное молоко

Хранить урожай зерна будет негде15.08.16
Хранить урожай зерна будет негде

На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т15.08.16
На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т

НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ15.08.16
НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ

МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%03.08.16
МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%

Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям03.08.16
Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям

Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли03.08.16
Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли

Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.foodset.ru
Забыли пароль?
Визитов экспресс-сайтов сегодня: 312


  Copyright © 2009 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции. Напишите нам
Посещений экспресс-сайтов сегодня:   Загрузка страницы: 0.02674 sec PortalMaster.ru
статьи liex