О проекте Напишите нам

Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен

« к списку архивных новостей

25.11.2011

Мировые производители продуктов питания готовятся повысить цены в 2012 году, несмотря на снижение стоимости сырья: бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей

Производители продуктов питания, которым до сих пор удавалось сдерживать рост издержек, планируют повышение цен в ближайшие 12 месяцев. Таковы результаты исследования Grant Thornton, охватившего 11 тысяч компаний в 39 экономиках мира.

Крупным международным компаниям, например, Unilever и Nestl, удавалось возмещать рост стоимости производства. Более мелкие производители продуктов питания пытались следовать за лидерами рынка. Многие компании абсорбировали дополнительные расходы, урезая свои траты в целом и повышая производительность. В результате, производители продуктов питания попали в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей, пишет британская газета The Financial Times.

Но сейчас «плотину, похоже, прорвало», считает курирующий рынок продуктов питания и напитков в Grant Thornton Джин Мензис. «Производители напитков в настоящее время ищут способы протолкнуть повышение цен по цепочке, которая в итоге приведет к росту цен для потребителя», — полагает Мензис.

Производители продуктов питания уже фиксируют более сильное воздействие роста цен. Например, второй по величине в мире производитель мяса Tyson Foods заявил в начале этой недели, что его чистая прибыль за четвертый квартал не составила и половины от прибыли за аналогичный период 2010 года из-за более высоких цен на зерно. Глава Tyson Foods заявил, что ждет падения поставок мяса курицы в следующем году, которое даст его компании возможность повысить цены и прибыли.

Компания Campbell Soup отчиталась о падении чистой прибыли за первый квартал 2011-2012 финансового года на 5% год к году из-за снижения оборотов и роста цен.

Источник: Российский продуктовый портал

Ещё новости

25.11.2011

Значительная часть российской рыбы идет в КНР незаконно

Российско-китайский и российско-корейский экспорт-импорт рыбопродукции имеют отрицательное сальдо и неудовлетворительную динамику и структуру. В общем объеме поставляемой рыбопродукции в Китайскую Нар...

Читать далее »

25.11.2011

Nemiroff ведет поиск альтернативного импортера продукции в РФ

Украинская водочная компания (УВК) Nemiroff ведет поиск альтернативного импортера ее продукции в Россию, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" председатель наблюдательного совета УВК Nemiroff Александ...

Читать далее »

24.11.2011

В Бурятии в 2011 году выловили больше всего омуля за последние 10 лет

Квота для рыболовецких организаций республики составляла на этот 1200 тонн. До нереста в Бурятии выловили 1100 тонн омуля. В министерстве сельского хозяйства и продовольствия Бурятии сообщили, что это...

Читать далее »

24.11.2011

"Балтика" будет поставлять пиво в турецкие Metro Cash & Carry

В Турции подписан контракт, согласно которому пиво "Балтика №7 Экспортное" будет представлено во всех гипермаркетах Metro Cash & Carry в стране "Балтика" будет поставляться в магазины Metro Cash &...

Читать далее »

24.11.2011

"Активиа" против "Эффективиа"

"Вимм-Билль-Данн" на прошлой неделе зарегистрировала бренд молочных продуктов "Эффективиа" и слоган "Активно не значит эффективно", но владеющая брендом "Активиа" Danone не нашла это забавным. Как...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь