О проекте Напишите нам

"Азбука Вкуса" вышла на рынок Санкт-Петербурга

« к списку архивных новостей

05.06.2012

"Азбука Вкуса" откроет первый филиал за пределами столичного региона. Компания открывает представительство в Санкт-Петербурге, где в ближайшие три года будет работать свыше 10 супермаркетов сети. Ближайшие открытия торговых точек в городе на Неве намечены на осень 2012 года. До конца 2012 финансового года в Санкт-Петербурге появится 4 супермаркета сети.

В Санкт-Петербурге "Азбука Вкуса" будет работать в своем традиционном формате, одной из отличительных черт которого является ассортимент сети, насчитывающий более 18 тыс. наименовании, куда традиционно входят как товары повседневного спроса, так и большое число продуктов категории "фреш", деликатесов и фермерской продукции. В супермаркетах будут расположены собственные коптильня и гриль, где традиционно представлен широкий выбор горячих мясных и рыбных блюд.

Производство кулинарной продукции будет организовано в рамках одного из супермаркетов сети. В целом ассортимент собственной кулинарии составит около 300 блюд, чья рецептура находится под контролем французского бренд-шефа "Азбуки Вкуса" Мишеля Шёвэ.

Большое внимание будет также уделено продукции локального производства. Сеть намерена активно сотрудничать с компаниями, чьи товары ориентирована на потребителей Санкт-Петербурга, и с местными фермерскими хозяйствами.

"Азбуке Вкуса" в течение многих лет удавалось удерживать за собой звание "тренд-сеттера" розничного рынка. Запуск филиала в Санкт-Петербурге даст нам возможность подкрепить лидирующие позиции бренда динамичным развитием вне столицы, — отметил генеральный директор сети Владимир Садовин. — Те стандарты качества товаров и услуг, которые приносит с собой "Азбука Вкуса" будут способствовать развитию розничного рынка Санкт-Петербурга и сформируют контуры нового конкурентного поля в городе в Северной столице. В конечном итоге в выигрыше окажутся потребители, которые получат возможность выбора".

Ещё новости

04.06.2012

Потребители привыкают к формату магазина без кассира, констатирует «Ашан»

Такой подход актуален не только из соображений экономии на фонде оплаты труда, но и из-за дефицита персонала. В «Нашей радуге», тестовых гипермаркетах компании «Ашан», продавец только сканирует тов...

Читать далее »

04.06.2012

В Краснодарском крае китайцам запретили выращивать овощи

Депутаты Законодательного собрания Красноярского края радикально решили проблему некачественных китайских овощей на продуктовых прилавках — с этого года въезд рабочих из Китая на территорию края и при...

Читать далее »

04.06.2012

«Магнит» расширился в Татарстане

Один из крупнейших российских ритейлеров, краснодарский «Магнит», увеличил свою розничную сеть. Новый объект компании – гипермаркет малого формата – открылся в Набережных Челнах (республика Татарстан)...

Читать далее »

04.06.2012

В России могут запретить скрытую рекламу табака и алкоголя

В России может быть создан государственный фонд для выплаты алиментов и введен полный запрет на скрытую рекламу табака и алкоголя. Такие меры предусмотрены в национальной стратегии действий в интер...

Читать далее »

04.06.2012

В 2011 году каждый россиянин съел около 2 кг сливочного масла

В 2011 году объем потребления сливочного масла в натуральном выражении вырос на 1, 6% и более чем в 2 раза ниже рекомендуемой нормы рационального потребления сливочного масла, которая в России составл...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь