О проекте Напишите нам

Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%

« к списку статей

24.02.2024 Кейтеринг Анны Сидевич

Объемы продаж компании в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года*. Позитивная динамика продаж обусловлена общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды.

В III квартале ключевые бренды компании продемонстрировали рост продаж: «Балтика» — + 12%, Сarlsberg — + 7%, Kronenburg — + 55%, Žatecký Gus — + 10%. Безалкогольные бренды «Балтики» достигли особенно хороших результатов в III квартале благодаря благоприятным погодным условиям. Лидерами в своих сегментах рынка в течение всего лета оставались «Балтика 0» и энергетический напиток Flash Up.

Несмотря на негативное влияние пандемии COVID-19 на многие рынки, экспорт брендов «Балтики» вырос на ключевых экспортных направлениях, таких как Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Германия и США. Стартовали поставки нового пива «Балтика 7 Мягкое» в Латвию и Литву, Flash Up — в Мали, а «Балтики 0» — в Афганистан.

Объем инвестиций пивоваренной компании «Балтика» за 9 месяцев 2020 года составил 2,2 млрд рублей. Средства были направлены на приобретение холодильников, модернизацию газотурбинной установки на заводе в Санкт-Петербурге и обновление автопарка. Компания приступила к реализации пилотного проекта по переводу части легковых и грузовых автомобилей на природный газ (метан) с целью сокращения выбросов CO2. Эта инициатива на 40% сократит топливные расходы переоборудованных машин и сделает логистику пивоваренной компании «Балтика» более экологичной.

Завершена реконструкция биологических очистных сооружений (БОС) на заводе компании в Туле. Теперь БОС смогут производить больше биогаза, что будет способствовать росту доли используемых компаний возобновляемых источников энергии и достижению цели «Ноль углеродного следа».

В поддержку Всемирного дня ответственного потребления пива и цели «Ноль случаев безответственного потребления», «Балтика» инициировала #challengebaltika18+ в соцсетях, направленный на предупреждение потребления алкоголя несовершеннолетними. Акция охватила более 7 млн пользователей соцсетей.

«Балтика» продолжила реализацию долгосрочной аграрной программы в Восточной Европе, в рамках которой компания совместно с фермерами проводит посевную кампанию и сбор урожая, отслеживает качество ячменя на всех этапах выращивания и закупает его у партнеров. По итогам сезона 2020 г. объем ячменя, собранного в РФ в рамках аграрной программы компании, составил 300 тысяч тонн. Благодаря программе потребность компании в ячмене на 100% обеспечивается с помощью высококачественного российского сырья.

Результаты филиала пивоваренной компании «Балтика» в Новосибирске по итогам третьего квартала 2020 года
Филиал «Балтика-Новосибирск» сохраняет свои позиции в числе крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области. По итогам 9 месяцев 2020 года компания перечислила около 3,6 млрд рублей налогов в региональный бюджет, из них – 3,5 млрд рублей акцизов, что на 9,4% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Всего с 2008 по 2019 год включительно завод «Балтика-Новосибирск» выплатил в бюджет Новосибирской области около 40 млрд рублей акцизов.

Результаты Carlsberg Group в регионе Восточная Европа

В регионе Восточная Европа в III квартале наблюдался значительный рост объемов продаж, чему способствовала хорошая погода в большинстве стран региона и хорошие результаты на многих рынках, включая российский. Органический рост выручки составил 6,4% при увеличении общего объема продаж на 12,6% и сокращении прайс-микса на 5%. Операционная прибыль в датских кронах снизилась на 9,6% из-за последствий колебаний курсов валют на уровне -16% (все валюты в регионе потеряли в стоимости по отношению к датской кроне). Все рынки региона продемонстрировали положительную динамику объемов продаж, но особенно высокий рост зафиксирован в России. Сокращение прайс-микса стало результатом усиления промоактивностей на российском рынке на фоне насыщенной конкурентной среды.

***
* Здесь и далее — собственные данные Carlsberg Group.
ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Компания управляет 8 заводами в России и является важной частью Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

За дополнительной информацией просьба обращаться
к Алексею Коломенцеву:
+7 963 303 34 53
kolomentsev_av@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Автор: Тамара

Статья опубликована от компании: Кейтеринг Анны Сидевич

Ещё анонсы и статьи

10.04.2024 FoodSet.ru

Первый шаг к успеху вашей пекарни: подбор и оптимизация оборудования

При открытии пекарни одним из наиболее важных аспектов является выбор подходящего оборудования. Качественное оборудование не только упрощает процесс производства, но и способствует повышению качества...

Читать далее »

28.03.2024 Элементарные машины

Система растаривания РУ2-Ш100 от Элемаш

Система растаривания РУ2-Ш100 применяется для растаривания и весового дозирования агрессивных и биологически опасных продуктов в фармацевтической и химической промышленности. Предназначен для сыпучих...

Читать далее »

18.03.2024 PIAR.IM - Дистрибуция контента - Очень быстро...

В трендах новых продуктов питания планирует развиваться компания патриотки РФ Анны Быковской

В рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года руководством компании Открытый ритейл (ИНН 9721126373) принято решение начать строительство вы...

Читать далее »

13.03.2024 Кейтеринг Анны Сидевич

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия как драйвер развития региона

Сибирские кейтеринги и ивент-индустрия объединяют усилия для развития региона 4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре пройдет III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024» в рамках выставки HoRe...

Читать далее »

29.02.2024 Элементарные машины

Просеиватель вибрационный УП-41

Просеиватель вибрационный УП-41 применим в пищевой, фармацевтической и химической промышленности для сортировки продукции по различным размерам. Основное различие между просеивателем УП-41 и УП-40 за...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь