О проекте Напишите нам

ExpoRetail 2009 – главное событие осени

« к списку архивных новостей

31.08.2009

С 22 по 24 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо»(г.Москва) будет проходить международный выставочный проект перспективных бизнес возможностей.

Проект объединяет на одной выставочной площадке сразу два направления:

- ExpoRetail 2009 – вторая международная выставка технологий, оборудования и услуг для розничной торговли и

- BuyBrand – седьмая международная выставка франчайзинга (Бизнес концепции от сетевого ритейла).

Ритейл - это сфера экономики, на которой в первую очередь сказывается негативное влияние финансового кризиса. Мы прекрасно понимаем, насколько сегодня актуальна проблема разработки правильной стратегии антикризисного управления, и поэтому посвящаем Бизнес Программу выставок именно этой теме. Ведущие специалисты в области ритейла и франчайзинга расскажут о возможном влиянии кризиса на сферу розничной торговли, о грядущих изменениях в спросе покупателей, о том, что ждет ритейл после кризиса и, конечно, о том, как действовать в сегодняшних условиях.

Формат форума – B2B. Учитывая стремление участников рынка к неформальному общению и поиску различных путей сотрудничества, мы предлагаем ряд интересных по своему формату мероприятий в рамках бизнес программы.
Заранее ознакомиться с подробной программной бизнес мероприятий и зарегистрироваться как посетителю или участнику можно на официальном сайте выставки http://exporetail.ru/ru/about/program.php

Региональные профессиональные объединения, сформировавшие делегации получат все преимущества, чтобы рационально использовать время для установления деловых и образовательных контактов. В бизнес зоне, где созданы все условия для комфортной работы на выставке, пройдут встречи с компаниями-участниками по индивидуальному графику.

Закон бизнеса создавать только то, что продается, никакой кризис изменить не в силах. Однако текущее состояние в экономике очень серьезно повлияло на изменения в специфике ведения бизнеса. Сегодня участники рынка с большим интересом общаются друг с другом, понимая, что объединение усилий, возможно, поможет сохранить свои позиции, а может даже и укрепить их. Способствовать решению этих задач – есть главная цель ExpoRetail 2009.

Выберите самое интересное мероприятие Бизнес Программы для Вас! Зарегистрируйтесь сейчас, и Вам не придется стоять в последних рядах!

http://exporetail.ru/ru/visitor/reg.php

Источник: www.exporetail.ru

Ещё новости

28.08.2009

Кизлярский коньячный завод запускает новую линию

В конце августа знаменитый Кизлярский коньячный завод планирует ввести в эксплуатацию новую линию по розливу коньяка в бутылки емкостью 0,1 л. Об этом в беседе с корреспондентом РИА «Дагестан» сообщил...

Читать далее »

28.08.2009

Линейка продуктов «Зауральское качество» расширяется

Сейчас в этом списке пряники, колбаса, арбузы и многое другое 27 августа разрешения на добровольную маркировку пищевых продуктов знаком «Зауральское качество» вручены 9 организациям, сообщает корре...

Читать далее »

26.08.2009

Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта

Кастомизация еще недавно считалась одним из основных рыночных трендов. Впрочем, кризис поубавил пыл не в меру «передовых» маркетологов, но о кастомизации немало слышно и по сей день. Надо признать...

Читать далее »

25.08.2009

В Санкт-Петербурге наблюдается бум строительства мини-пивоварен

В Санкт-Петербурге отмечается бум строительства мини-пивоварен. По мнению специалистов, это приведет к полезной конкуренции с крупными пивоваренными компаниями. "Я недавно встречался с представител...

Читать далее »

25.08.2009

Правительство Беларуси уменьшило квоты на производство плодовых вин, водки и ликеро-водочных изделий в 2009 году

Правительство Беларуси внесло изменения в утвержденные квоты на производство алкогольной продукции на 2009 год, сообщили БЕЛТА в Аппарате Совета Министров. В соответствии с постановлением правитель...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь