ExpoRetail 2009 – главное событие осени![]() С 22 по 24 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо»(г.Москва) будет проходить международный выставочный проект перспективных бизнес возможностей. Проект объединяет на одной выставочной площадке сразу два направления: - ExpoRetail 2009 – вторая международная выставка технологий, оборудования и услуг для розничной торговли и - BuyBrand – седьмая международная выставка франчайзинга (Бизнес концепции от сетевого ритейла). Ритейл - это сфера экономики, на которой в первую очередь сказывается негативное влияние финансового кризиса. Мы прекрасно понимаем, насколько сегодня актуальна проблема разработки правильной стратегии антикризисного управления, и поэтому посвящаем Бизнес Программу выставок именно этой теме. Ведущие специалисты в области ритейла и франчайзинга расскажут о возможном влиянии кризиса на сферу розничной торговли, о грядущих изменениях в спросе покупателей, о том, что ждет ритейл после кризиса и, конечно, о том, как действовать в сегодняшних условиях. Формат форума – B2B. Учитывая стремление участников рынка к неформальному общению и поиску различных путей сотрудничества, мы предлагаем ряд интересных по своему формату мероприятий в рамках бизнес программы. Заранее ознакомиться с подробной программной бизнес мероприятий и зарегистрироваться как посетителю или участнику можно на официальном сайте выставки http://exporetail.ru/ru/about/program.php Региональные профессиональные объединения, сформировавшие делегации получат все преимущества, чтобы рационально использовать время для установления деловых и образовательных контактов. В бизнес зоне, где созданы все условия для комфортной работы на выставке, пройдут встречи с компаниями-участниками по индивидуальному графику. Закон бизнеса создавать только то, что продается, никакой кризис изменить не в силах. Однако текущее состояние в экономике очень серьезно повлияло на изменения в специфике ведения бизнеса. Сегодня участники рынка с большим интересом общаются друг с другом, понимая, что объединение усилий, возможно, поможет сохранить свои позиции, а может даже и укрепить их. Способствовать решению этих задач – есть главная цель ExpoRetail 2009. Выберите самое интересное мероприятие Бизнес Программы для Вас! Зарегистрируйтесь сейчас, и Вам не придется стоять в последних рядах!
| Последние новости отрасли |