Ольга Фризоргер: «Конкурентов на выставке World Food мы так и не увидели»


Ольга Фризоргер: «Конкурентов на выставке World Food мы так и не увидели»30 сентября 2009
На прошедшей в середине сентября в столичном «Экспоцентре» 18-й продовольственной выставки World Food Moscow журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» продолжил реализацию агрессивной политики продвижения на отечественном продовольственном рынке.

Агрессивная медиастратегия, принятая год назад еще на этапе запуска журнала его учредителями, РА Habeas Corpus, продиктовано самим временем. Экономический кризис 2008 года заметно расчистил профильное медиаполе, создав для многих изданий непреодолимые экономические трудности.

На протяжении 2 месяцев, предшествовавших выставке, масштабная подготовка к мероприятию велась изданием в двух направлениях: промомероприятия и деловая программа. Промоблок включал в себя: проектирование авторской конструкции фирменного стенда журнала, качественная подготовка промоутеров агентства, действовавших во время World Food в 3 рекламных зонах выставочного центра, верстка презентационных роликов, демонстрировавшихся в презентационных зонах выставки, специальные презентационные выступления о роли и месте профильного журнала, точечные переговоры и массовые рассылки, посвященные приглашению читателей и экспертов журнала к фирменному стенду на выставке.

Деловая составляющая готовилась редакторами журнала, принимавшими самое активное участие в формировании тематики и программы выступлений на 3-й Российском агропродовольственном форуме «Прогнозы и тенденции 2009», традиционно проходившем в рамках выставки. К слову, редакторы журнала в очередной раз успешно выступили в роли ведущих этого мероприятия.
Говорит Ольга Фризоргер, генеральный директор РА Habeas Corpus и издатель журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»: «Мы довольны реализацией наших планов по продвижению бренда журнала на выставке. Нами была проведена масштабная подготовительная работа, длившаяся в течение 2 месяцев. Фактически все запланированное было сделано на выставке. Помимо 20000 экземпляров подписных буклетов в рекламных и презентационных зонах выставки, нам удалось реализовать с нашего фирменного стенда более 8000 экземпляров нынешнего номера журнала. В результате мы заметно расширили читательскую аудиторию издания. А конкурентов мы по большому счету так и не увидели».
Серьезность подготовки издания к выставке World Food объясняется просто. Для отечественного продовольственного рынка эта выставка – одно из главных событий года. «Среди отраслевых мероприятий такого уровня у нас есть только World Food и «Продэкспо», – продолжает Ольга Фризоргер, – именно на них приходятся наши главные усилия. Конечно, есть столичные «Ингредиенты» и питерский «Петерфуд», которые пройдут в ближайшие месяцы. Там мы продолжим агрессивную реализацию наших планов. Кстати, к «Петерфуду» основные мероприятия готовятся нашим офисом в Санкт-Петербурге».

Справка о журнале: Журнал «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» - одно из лучших деловых изданий - освещает состояние и развитие продовольственного рынка России, эффективные маркетинговые стратегии в области продвижения продуктов, актуальные события и тенденции на продовольственном рынке.
Страницы журнала - идеальная площадка для рекламы продуктов питания и сопутствующих областей продовольственного бизнеса (оборудование, упаковка, выставки, банковские программы поддержки и т.д.)

Справка об агентстве: РА «Хабеас Корпус» более четырех лет успешно проводит рекламные программы на транзитных узлах. Транзитная реклама выбрана не случайно. Разрабатывая и продвигая этот способ коммуникации, мы предоставляем возможность нашим клиентам адресовать свои предложения к многомиллионной целевой аудитории. Мы не только прочно обосновались на рынке рекламных услуг B2C в области транзитного маркетинга, но и, расширив свой сервис, готовы предоставить своим партнерам возможность использования дополнительного медийного канала, работающего в формате B2B – журнала «Продвижение продовольствия. PROD&PROD».

30.09.09
Источник: www.habeas.ru

Эту новость посмотрело 3435 человек

Последние новости отрасли

Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке19.08.16
Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке

"Русское молоко" пожаловалось в ФАС19.08.16
"Русское молоко" пожаловалось в ФАС

Кубанские яблоки ополчились против молдавских19.08.16
Кубанские яблоки ополчились против молдавских

19 августа было запатентовано сгущенное молоко19.08.16
19 августа было запатентовано сгущенное молоко

Хранить урожай зерна будет негде15.08.16
Хранить урожай зерна будет негде

На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т15.08.16
На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т

НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ15.08.16
НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ

МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%03.08.16
МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%

Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям03.08.16
Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям

Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли03.08.16
Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли

Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.foodset.ru
Забыли пароль?
Визитов экспресс-сайтов сегодня: 2271


  Copyright © 2009 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции. Напишите нам
Посещений экспресс-сайтов сегодня:   Загрузка страницы: 0.01631 sec PortalMaster.ru Мы принимаем Яндекс.Деньги
статьи liex