О проекте Напишите нам

Kraft Foods начинает недружественное поглощение Cadbury

« к списку архивных новостей

07.12.2009

Лидер американского рынка пищевой промышленности Kraft Foods сделал официальное предложение о приобретении акций Cadbury Plc. в обход ее совета директоров. Таким образом, Kraft фактически начала недружественное поглощение Cadbury.

По данным Reuters, американская компания оценила британского производителя шоколада в $16,3 млрд. Исходя из этой оценки цена выкупа одной акции – $14,38. Условия оферты действительны до 5 января 2010 года.

Напомним, в конце ноября в интервью Financial Times исполнительный директор Cadbury Тод Ститцер сообщил, что компания охотнее пойдет на сделку с другим американским производителем шоколада – Hershey Co.

Источник: Fincake.ru

Ещё новости

03.12.2009

Новый майонез «ЭФКО» для сегмента HoReCa

Индустрия питания непрерывно развивается, претерпевая постоянные изменения, связанные с активным внедрением инновационных технологий и нестандартных форм обслуживания. Предприятия сети общественного п...

Читать далее »

02.12.2009

Нужна ли России высококлассная пшеница?

Необходимо выработать стратегию по повышению качества муки и использованию пшеницы 3 класса в мукомолье. Вот такое предложение было высказано на состоявшемся недавно в Москве заседании Правления Росси...

Читать далее »

02.12.2009

Шведская колбаса оказалась под запретом в России

Девять шведских мясоперерабатывающих комбинатов лишились права экспортировать свою продукцию в Россию после инспекции российских специалистов, пишет шведское издание The Local. Инспекции прошли в м...

Читать далее »

02.12.2009

В Ульяновске состоится первая зимняя ярмарка

Едва завершился сезон осенних ярмарок, как начался новый. Не все ульяновцы еще успели запастись продуктами на зиму, да и не все яства можно закупать на длительный срок. В субботу, пятого декабря, в За...

Читать далее »

01.12.2009

Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж

40% потребителей принимает решение непосредственно в магазине, еще 10% меняют свое мнение о покупке в магазине, а 29% - покупают то, что они не собирались (исследование Огилви Экшен в США). Значит на...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь