Потребительские рынки для продукции, реализуемой в рамках предлагаемых проектов, являются активно растущими, при этом отраслевую конкуренцию пока нельзя назвать серьезной. Низкий отраслевой порог входа позволяет организаторам бизнеса не только оперативно создать и запустить производства, но и быстро занять свою целевую нишу.
Предлагаемые бизнес-идеи имеют достаточно легко масштабируемую бизнес-модель, что позволяет наращивать объемы производства в соответствие с изменением потребительского спроса.
Каждый проект может развиваться по горизонтальной и вертикальной интеграции: за счет открытия дочерних производств, где в качестве сырья или комплектующих будет выступать основная продукция первого производства, или за счет развития родственных направлений бизнеса, взаимно дополняющих друг друга и/или предоставляющих полный комплекс товаров и услуг для одного целевого сегмента потребителей. И в том, и в другом случае, маржинальная прибыль проектов возрастет.
Отличительным качеством предлагаемых к рассмотрению бизнес-идей является их соответствие современным взглядам общества на проблемы охраны окружающей среды и исчерпаемости природных ресурсов. Реализаторы этих проектов могут рассчитывать на поддержку государства и местных органов власти, а также налоговые и иные преференции.
Среди основных рисков бизнес-идей следует назвать волантильность и отсутствие жестких критериев расчета тенденций потребительского спроса, что объясняется относительной коммерческой новизной проектов. Избежать риска невостребованности готовой продукции поможет поступательное развитие бизнеса, от небольших объемов к крупным партиям, выпускаемым под целевых заказчиков.
Демо-версию Отчета "Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства со стартовыми инвестицими до 10 млн. рублей" можно посмотреть на сайте www.t-rost.ru.
Отчет состоит из 93 страниц, в том числе 7 Приложений, 34 диаграмм, схем и таблиц.
Стоимость Отчета составляет 25.700 рублей в электронном виде в формат pdf.
Цель:
• представление перспективных бизнес-идей по организации производства в России с небольшими стартовыми инвестициями в оснащение производства для дальнейшего выбора инвестором наиболее предпочтительного варианта для детальной проработки.
Задачи:
• провести мониторинг российского рынка на предмет выявления перспективных видов бизнеса в производственном секторе, которые могут быть реализованы в РФ с инвестициями в оборудование в объеме до 10 млн. рублей;
• оценить потенциал российского рынка для анализируемых бизнес-идей, перспективы развития исследуемой отрасли и выявить прогнозные тенденции;
• описать текущий потребительский спрос на продукцию предлагаемых проектов и возможные направления его изменения на 3-5 лет;
• привести примеры технологии и производственного оборудования, которые могут быть использованы для реализации предлагаемых проектов;
• сделать оценку необходимых ресурсов и объемов инвестиций для старта проекта, в том числе оборотных средств, для ведения производственной деятельности;
• охарактеризовать основные сложности реализации каждой бизнес-идеи;
• рассмотреть варианты поступательного развития и интеграции бизнеса по каждому проекту;
• рассчитать период окупаемости вложений в основные средства проекта. Рассчитать рентабельность и период полной окупаемости проектов для указанных условий и полной загрузки производства;
• сравнить бизнес-идеи по ключевым параметрам, включающим как финансовые показатели и уровень существующей конкуренции в отрасли, так и прогнозы спроса на основную продукцию проекта.
Оглавление
Введение 5
1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин 8
1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 8
1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса 8
1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 10
1.4 Технология и оборудование 11
1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 11
1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 12
1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели 12
1.8 Возможные направления развития бизнеса 15
1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса 15
2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку 17
2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 17
2.2 Краткая характеристика основной продукции 17
2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 18
2.4 Технологии и оборудование 20
2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 21
2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 22
2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке 22
2.8 Возможные варианты развития бизнеса 24
2.9 Выводы и перспективы бизнеса 24
3 Бизнес-идея №3. Вермикультура - производство биогумуса 25
3.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 25
3.2 Краткая характеристика основной продукции вермикультуры 25
3.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 26
3.4 Технологии и оборудование 27
3.5 Качественная оценка необходимых ресурсов для производства биогумуса 28
3.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 28
3.7 Возможные варианты развития бизнеса 28
3.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 29
3.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса 31
4 Бизнес-идея №4. Производство светодиодных ламп (Led – светильники) 33
4.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 33
4.2 Основная продукция 34
4.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 35
4.4 Технологии и оборудование 38
4.5 Качественная оценка необходимых ресурсов для сборочного производства светодиодных ламп 39
4.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 40
4.7 Возможные направления развития бизнеса 40
4.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 41
4.9 Перспективы рынка, выводы и рекомендации 44
5 Бизнес-идея №5. Производство биоразлагаемых пластиковых пакетов 45
5.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 45
5.2 Краткая характеристика основной продукции 45
5.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 46
5.4 Технологии и оборудование 49
5.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 50
5.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 51
5.7 Возможные направления развития бизнеса 52
5.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 52
5.9 Выводы и рекомендации 54
6 Бизнес-идея №6. Кулинарный цех: производство салатов 56
6.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 56
6.2 Краткая характеристика основной продукции 56
6.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 57
6.4 Технологии и оборудование 58
6.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 59
6.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 60
6.7 Возможные направления развития бизнеса 60
6.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 61
6.9 Выводы и рекомендации 63
7 Бизнес-идея №7. Выращивание грибов вешенка 65
7.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 65
7.2 Краткая характеристика основной продукции 65
7.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 66
7.4 Технологии и оборудование 68
7.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 70
7.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 71
7.7 Возможные направления развития бизнеса 71
7.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 71
7.9 Выводы и рекомендации 73
8 Сравнительный анализ финансово-экономических показателей предлагаемых бизнес-идей 75
9 Информация о компании 82
10 Выводы 83
11 Приложения. Расчетные таблицы финансово-экономических показателей бизнес-идей 85
Приложение 1. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по переработке автопокрышек 85
Приложение 2. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по фасовке бытовой химии 86
Приложение 3. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству биогумуса 87
Приложение 4.1. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по сборке светодиодных ламп (3 варианта загрузки производства) 88
Приложение 4.2. Расчет себестоимости комплектующих для Led-источников 89
Приложение 5.1 Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству пакетов из биоразлагаемого пластика 90
Приложение 5.2 Расчет расхода сырья на производство био-разлагаемых пакетов 91
Приложение 6. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству готовых салатов и кулинарии 92
Приложение 7. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по выращиванию грибов-вешенка 93
Натуральный биоактивный комплекс - напиток Verum Vitamins Red разработан для максимального насыщения организма витаминами, минералами и антиоксидантами, что способствует улучшению жизненно важных проц...
Свежая рыба — это продукт, который требует особого внимания при хранении и транспортировке. Часто можно увидеть фото рыб, выложенных на льду, готовых отправиться на кухню. Чтобы сохранить качест...
При открытии пекарни одним из наиболее важных аспектов является выбор подходящего оборудования. Качественное оборудование не только упрощает процесс производства, но и способствует повышению качества...
Система растаривания РУ2-Ш100 применяется для растаривания и весового дозирования агрессивных и биологически опасных продуктов в фармацевтической и химической промышленности. Предназначен для сыпучих...
В рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года руководством компании Открытый ритейл (ИНН 9721126373) принято решение начать строительство вы...