Необычные коммерческие проекты в Екатеринбурге от Ашана![]() Гипермаркерт »Ашан« в Екатеринбурге стал первым среди магазинов французского ритейлера, запустившим у себя новые коммерческие проекты «Мясная лавка» и «Колхозный рынок». В основу проектов заложена идея традиционного рынка, олицетворяющая для российского потребителя широкий выбор, низкие цены и индивидуальный подход. Данное нововведение позволит увеличить товарооборот сегмента «Мясо» на 12%, а сегмента «Товары на вес» на 18%, считают в »Ашане«. Также появились и дополнительные опции для покупателей. Например, по индивидуальному заказу клиента сотрудник отдела — профессиональный мясник — разделывает необходимый кусок или взвешивает из уже разделанных. Также из любого понравившегося куска мяса прямо в присутствии клиента могут изготовить фарш. Посетители «Мясной лавки» «вживую» могут увидеть на плазменной панели, размещенной перед отделом, из какого сырья, в каких условиях производится мясной полуфабрикат и фарш. Так в гипермаркете влияют на традиционное недоверие клиентов к качеству мяса и фарша в рознице. «Колхозный рынок» является продолжением введенного во всех гипермаркетах »Ашан« проекта «Товары на вес», в рамках которого такие товары, как орехи, сухофрукты, крупы, макаронные изделия, специи, конфеты расположены в низких зонах и самостоятельно упаковываются и взвешиваются клиентом в соответствии с его потребностями. Перед реализацией проекта в »Ашан« было проведено исследование мнения клиентов, больше 70% которых выразили заинтересованность в расширении ассортимента. Таким образом, в ассортимент «Колхозного рынка» включены такие категории, как мед, варенье, чай, кофе, фермерские молочные продукты, специи, соленья и др. Сотрудники отдела готовы предоставить клиентам информацию о товарах, а также проводят дегустации. Источник
| Последние новости отрасли |