ГК «Дикси» вложит более 654 млн руб. в реализацию новой маркетинговой стратегии.


ГК «Дикси» вложит более 654 млн руб. в реализацию новой маркетинговой стратегии.31 мая 2011
ГК «Дикси» с 1 июня начинает реализовывать в своих «магазинах у дома» новую маркетинговую стратегию. Как сообщил журналистам президент ГК «Дикси» Илья Якубсон, изменения коснутся как ассортиментной политики, так и оформления магазинов и позиционирования бренда в целом. Обновления стали результатом маркетингового исследования, проведенного в 2010 г. Всего в 2011 г. будет потрачено около 500 млн. руб, включая затраты на маркетинговые исследования и рекламную кампанию.

По словам Ильи Якубсона, изменениям подвергся, прежде всего, сам логотип «Дикси». Основным элементом стала буква «Д», вписанная в окружность оранжевого цвета.

С 1 июня ритейлер начнет масшабную рекламную кампанию – появятся ролики на федеральных каналах, наружная реклама, реклама в прессе. Слоганом рекламной компании стала фраза «Просто. Рядом. По-соседски», а лицом – героиня юмористического сериала «33 квадратных метра» Клара Захаровна, которая сначала открывает для себя магазин «Дикси», а потом рекомендует его как «магазин с хорошим ассортиментом, низкими ценами качественным товарами».

Параллельно ГК «Дикси» приступает к рестайлингу своих магазинов «у дома». Изменения коснутся смены вывески и оформления торгового пространства – планировки торгового зала и выкладки товаров.

В 2011 г. рестайлинг пройдет в 100 магазинах, в 2012 г. будет обновлено оформление еще 300 торговых точек. Полностью рестайлинг завершится к концу 2013 г. По словам Ильи Якубсона, затраты на обновление одного магазина составляют около 1 млн руб. Сейчас ритейлер владеет 654 магазинами «у дома», таким образом только на рестайлинг будет потрачено примерно 654 млн руб. Новые магазины будут сразу открываться в обновленном дизайне.

Планы по рестайлингу других форматов, входящих в портфель ГК «Дикси», ритейлер намерен озвучит в течение двух недель.

В ближайшие несколько лет изменения произойдут также в ассортиментной политике. Общее количество SKU останется прежним – 3500. При этом количество брендов сократится, зато линейка некоторых категорий товаров станет шире. «Например, станет больше соусов и сухофруктов», рассказал директор по маркетингу ГК «Дикси» Дэнни Перекальски.

Также ритейлер планирует увеличить долю продуктов в ценовом сегменте «средний плюс». Как пояснил Илья Якубсон, ГК «Дикси» намерена уйти от чисто ценовой конкуренции с другими ритейлерами.

«Все российские розничные сети начинали, позиционируя себя как дискаунтеры. Мы предлагаем лучшую цену на потребительскую корзину в каждом регионе, но при этом делаем ставку также на удобство», — пояснил он.

Кроме того, «Дикси» планирует увеличить долю СТМ в своем ассортименте. Сейчас ритейлер выпускает 300 SKU под 42 собственными брендами. «К 2012 мы планируем увеличить их количество до 400, в то числе добавляя в портфель марки, которые будут конкурировать с А-брендами», сообщил Дэнни Перекальски.

Помимо этого, ритейлер намерен перейти на бонусную и накопительную систему лояльности до конца 2011 г.

31.05.11
Эту новость посмотрело 4495 человек

Последние новости отрасли

Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке19.08.16
Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке

"Русское молоко" пожаловалось в ФАС19.08.16
"Русское молоко" пожаловалось в ФАС

Кубанские яблоки ополчились против молдавских19.08.16
Кубанские яблоки ополчились против молдавских

19 августа было запатентовано сгущенное молоко19.08.16
19 августа было запатентовано сгущенное молоко

Хранить урожай зерна будет негде15.08.16
Хранить урожай зерна будет негде

На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т15.08.16
На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т

НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ15.08.16
НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ

МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%03.08.16
МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%

Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям03.08.16
Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям

Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли03.08.16
Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли

Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.foodset.ru
Забыли пароль?
Визитов экспресс-сайтов сегодня: 5226


  Copyright © 2009 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции. Напишите нам
Посещений экспресс-сайтов сегодня:   Загрузка страницы: 0.01775 sec PortalMaster.ru
статьи liex