О проекте Напишите нам

Аналитическая информация об состоянии рынка арахиса в Китайской Народной Республике на июнь текущего года

« к списку статей

24.02.2024 Арахис из Китая с www.arahis.com.

Ситуация на рынке китайского арахиса имеет тенденцию к повторению событий прошлого года, существенно оказавших влияние на возрастание цен на арахис в Китае.Как и осенью минувшего года фирмы по изготовлению арахисового масла принимают попытки произвести очередной взрыв на рынке. Применяется при этом простая тактика: в какой-то конкретно выбранный момент фирмы, изготовляющие арахисовое масло сдерживают приобретение арахиса. Потому как эти предприятия выступают наиболее важными участниками рынка арахиса, под воздействием спроса с их стороны котировки начинают понижаться. Далее эти организации выжидают определенное время и когда котировки доходят до самого низкого уровня на рынке, начинают резкие и массовые закупки арахиса, тем самым возбуждая рынок. Сразу после осуществления таких шагов цены тут же поднимаются, но главные крупные компании, большей частью, уже успели закупить необходимые объемы и приостанавливают дальнейшие закупки арахиса. Как бы то ни было, рынок после таких событий продолжительное время держит высокие цены, поскольку небольшие аграрии очень инертны и нехотя уменьшают цены.По предположениям китайских наблюдателей, в ближайшее время ожидаются стремительные движения от таких предприятий. До начала собирания нового урожая еще далеко, поэтому рыночная ситуация подвержена перестройкам. В такой ситуации импортерам лучше разместить заказ предварительно, с целью не попасть под воздействие резких ценовых подъемов на рынке китайского арахиса.Безусловно, можно вспомнить и иные факторы, которые могут повлиять на цены. К примеру, по причине того до урожая нынешнего года еще далековато, первосортного арахиса не прибавляется и себестоимость его постоянно увеличивается, так как необходимо хранить арахис в особых охлаждаемых складах. С другой стороны нужно обращать внимание на воздействие иностранных экспортеров, таких как Индия и Аргентина, которые могут опустить свои котировки на арахис и таким образом воздействовать на уровень экспорта арахиса из Кита, а следовательно и на котировки в КНР. Однако обычно уровень цен в Китайской Народной Республике по большей части определяется внутренними факторами, так как главный потребитель китайского арахиса сам Китай. Поэтому малоимоверно, что внешние факторы как-то значительно повлияют на уровень цен в Китае, если сравнивать с возможными согласованными действиями китайских организаций по производству арахисового масла.По материалам сайта Арахис, сухофрукты и морепродукты из Китая.

Статья опубликована от компании: Арахис из Китая с www.arahis.com.

Ещё анонсы и статьи

10.04.2024 FoodSet.ru

Первый шаг к успеху вашей пекарни: подбор и оптимизация оборудования

При открытии пекарни одним из наиболее важных аспектов является выбор подходящего оборудования. Качественное оборудование не только упрощает процесс производства, но и способствует повышению качества...

Читать далее »

28.03.2024 Элементарные машины

Система растаривания РУ2-Ш100 от Элемаш

Система растаривания РУ2-Ш100 применяется для растаривания и весового дозирования агрессивных и биологически опасных продуктов в фармацевтической и химической промышленности. Предназначен для сыпучих...

Читать далее »

18.03.2024 PIAR.IM - Дистрибуция контента - Очень быстро...

В трендах новых продуктов питания планирует развиваться компания патриотки РФ Анны Быковской

В рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года руководством компании Открытый ритейл (ИНН 9721126373) принято решение начать строительство вы...

Читать далее »

13.03.2024 Кейтеринг Анны Сидевич

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия как драйвер развития региона

Сибирские кейтеринги и ивент-индустрия объединяют усилия для развития региона 4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре пройдет III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024» в рамках выставки HoRe...

Читать далее »

29.02.2024 Элементарные машины

Просеиватель вибрационный УП-41

Просеиватель вибрационный УП-41 применим в пищевой, фармацевтической и химической промышленности для сортировки продукции по различным размерам. Основное различие между просеивателем УП-41 и УП-40 за...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь