О проекте Напишите нам

Депутаты Госдумы разрешат пить пиво на стадионах

« к списку архивных новостей

24.08.2012

В одном из ближайших заседаний Госдума рассмотрит поправки в закон, которые позволят вернуть торговлю пивом на спортивных сооружениях, сообщили сегодня СМИ. Накануне проведения Олимпиады в 2014 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году вопрос продаж на стадионах встает особенно остро для России. Напомним, что торговля пивом в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях была запрещена в 2005 году согласно принятому тогда Федеральному закону "Об ограничениях розничной продажи и потребления пива…". В прошлом году этот закон утратил силу после внесения изменений в другой федеральный закон "О госрегулировании производства и оборота алкоголя". По нему пиво приравнивается к крепкому алкоголю и на его продажу действуют те же ограничения.

В принятии такого закона заинтересованы прежде всего производители пива, которые помимо дополнительной прибыли получают прямой выход на потребителя и возможность улучшить свой имидж, что в условиях ужесточения закона о рекламе алкоголя особенно актуально. На мировом уровне компания Heineken спонсирует и крупные спортивные соревнования, и музыкальные фестивали, Carlsberg – спонсор чемпионатов Европы по футболу с 1988 года и официальный партнер УЕФА ЕВРО 2012. "За рубежом практически во всех странах пивоваренные компании являются спонсорами спортивных мероприятий, фактически из стран Евросоюза реклама пива на спортивных состязаниях запрещена только во Франции и Швеции, а примеров полного запрета продажи пива на стадионах нет", – комментирует Сергей Кузнецов, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". По его словам, "Балтика" заинтересована не в коммерческой выгоде от продаж на стадионах, так как объемы продаж часто не окупают спонсорских вложений, а в возможности быть в постоянном контакте с целевой аудиторией, с болельщиками. "К сожалению, сейчас мы видим только ужесточение требований к продаже и рекламе алкоголя, поэтому, если послабления и будут, они, вероятно, будут носить исключительный характер и действовать только на территории проведения спортивных мероприятий и во время их проведения", – констатирует Сергей Кузнецов.

Ещё новости

24.08.2012

Продолжается сезонное снижение розничной реализации рыбы и морепродуктов

В июле текущего года по отношению к предыдущему месяцу розничная реализация рыбы и морепродуктов снизилась на 3, 8% (в июне т.г. снижение на 2, 8%), в том числе по консервам и пресервам — на 2, 4% (в...

Читать далее »

24.08.2012

Вино с доставкой от Чичваркина

Основатель и бывший глава компании «Евросеть» Евгений Чичваркин, ныне постоянно проживающий в Великобритании, открыл в Лондоне винный магазин Hedonism Wines. 22 августа запущен сайт магазина — там, в...

Читать далее »

24.08.2012

«Магнит» рассматривает возможность покупки 24 крупноформатных магазинов уральской сети «Монетка»

Как стало известно “Ъ”, второй по величине российский ритейлер «Магнит» рассматривает возможность покупки 24 крупноформатных магазинов уральской сети «Монетка» площадью до 5, 5 тыс. кв. м каждый. Эти...

Читать далее »

21.08.2012

Компания «Юг Руси» заявила о разработке нового напитка – безалкогольной водки

Президент группы компаний «Юг Руси» Сергей Кислов на совещании по инновационному развитию экономики, которое провел в Ростове–на-Дону премьер-министр России Дмитрий Медведев, заявил о разработке новог...

Читать далее »

21.08.2012

Сергей Галицкий планирует вложить ?350 млн в собственную базу сельскохозяйственного производства.

Основатель второй по величине сети магазинов "Магнит" Сергей Галицкий планирует вложить около ?350 млн в собственную базу сельскохозяйственного производства. Об этом глава компании заявил на встрече с...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь