О проекте Напишите нам

В Петербурге запускается сеть "Гирлянда"

« к списку архивных новостей

12.09.2012

Петербуржцы Алена и Антон Гилиловы инвестируют около ?2 млн в создание сети магазинов фермерских продуктов "Гирлянда"

Аналитики называют проект крайне рискованным и указывают на то, что этот сегмент бизнеса в Петербурге практически не развит.
Как рассказали инициаторы проекта, с сентября 2012 года по сентябрь 2013 года планируется открыть девять точек и площадку в интернете. Площадь каждого магазина будет составлять 100-150 кв. м. Ассортимент включит в себя различные виды мяса, яйца, молочную продукцию, кулинарию, хлебобулочные изделия, овощи, фрукты и другое.

Основатель интернет-магазина фермерских продуктов EkoFresh Юрий Воробьев говорит, что розничных точек, торгующих фермерскими продуктами, в городе практически нет. "Вообще этот сегмент рынка еще не сформирован. Основные проблемы — найти клиента. Кроме того, мы столкнулись с тем, что многие мелкие фермеры не сертифицируют свою продукцию", — рассказал он.

По словам генерального директора агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, открывать розничные магазины, торгующие фермерскими продуктами, очень рискованно. "Начнем с того, что самих фермеров очень мало. Еще меньше тех из них, кто может поддерживать качество производимой продукции. Торговля — это технологический бизнес, а фермерство в России не является таковым на данный момент. Редкие ритейлеры, работающие в сегменте фермерских продуктов, испытывают серьезные проблемы с логистикой и нестабильностью качества продуктов. Покупатели готовы платить больше за экологичные продукты, но если они сталкиваются с падением качества, то уходят. Было бы правильнее не создавать собственную сеть, а открыть отдел с фермерскими продуктами в существующих магазинах, которые заинтересованы в развитии бизнеса", — констатирует господин Бурмистров.

По его оценке, в Петербурге 0, 3% от общего оборота розничной торговли приходится на фермерские продукты. "В денежном выражении это примерно 2, 5 млрд рублей. Большинство фермерских продуктов реализуется через рынки, встречаются также мини-ларьки. Розничных магазинов, работающих в этом сегменте, единицы", — говорит Михаил Бурмистров.

Ещё новости

12.09.2012

X5 Retail Group собирается лишить правовой охраны товарный знак «Московский провансаль»

Крупнейшая российская розничная сеть X5 Retail Group собирается лишить правовой охраны товарный знак «Московский провансаль» (принадлежит Московскому жировому комбинату). Ритейлер считает, что слово «...

Читать далее »

12.09.2012

Суд Краснодарского края прекратил производство о признании банкротом ЗАО "Тандер"

Арбитражный суд Краснодарского края прекратил производство по заявлению ООО "Экскавация" (Ярославская область) о признании банкротом ЗАО "Тандер" (торговая сеть "Магнит"), сообщил во вторник РАПСИ пре...

Читать далее »

12.09.2012

Франчайзинговая сеть "Метро" появится в Ростове-на-Дону

Компания "Метро Кэш энд Керри" продолжает развитие сети франчайзинговых магазинов у дома "Фасоль". Проект стартовал в июне 2012 года с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге. В сентябре открыва...

Читать далее »

07.09.2012

Медведев призвал производителей продуктов сообщать о поборах сетей

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев призвал производителей продуктов питания сообщать региональным властям обо всех случаях, когда торговые сети вымогают у них деньги за получение права доступа товаро...

Читать далее »

07.09.2012

X5 Retail Group планирует открыть до конца 2012 года 25 магазинов "Перекресток" формата супермаркет

Ритейлер X5 Retail Group планирует открыть до конца 2012 года 25 магазинов "Перекресток" формата супермаркет. Об этом сегодня заявил генеральный директор сети магазинов этого формата Валерий Тараканов...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь