О проекте Напишите нам

Spar ребрендирует СТМ

« к списку архивных новостей

17.09.2012

Международый ритейлер Spar до конца 2012 г. запустит в России новый бренд private label в низком ценовом сегменте. Об этом рассказал Сергей Локтев, генеральный директор Spar Russia B.V. По его словам, он заменит марку «Не переплачивай», которую ритейлер развивает с 2007 г. «Но замена будет происходить постепенно, а не одномоментно», — подчеркнул спикер.

Название нового бренда топ-менеджер не сообщил, однако отметил что параллельно с ребрендингом будет происходить расширение линейки собственных марок в низком ценовом сегменте.

Сергей Локтев также добавил, что в его ближайшие планы в качестве нового генерального директора Spar Russia B.V. входит присоединение к союзу новых партнеров. «Назвать сети, с которыми мы ведем переговоры мы не можем. Но могу сказать, что большой потенциал мы видим в еще не охваченных нами крупных регионах до Урала, а также Алтайском крае», — отметил он.

По словам топ-менеджера еще одной стратегической задачей для него является усиление интеграции существующих партнеров между собой. «В частности, мы планируем увеличить объем совместных закупок по федеральным контрактам — как в отношении продуктов, так и торгового оборудования», — заключил спикер.

Ещё новости

17.09.2012

Власти Москвы должны разработать концепцию выноса логистических центров из столицы

Власти Москвы должны разработать концепцию выноса логистических центров из столицы, рассказал в пятницу в ходе проведения выставки проектов на концепцию развития московской агломерации член экспертной...

Читать далее »

17.09.2012

Пицца «Сбарро» пришлась не по вкусу санитарным врачам

В пятницу московское управление Роспотребнадзора сообщило о массовых нарушениях санитарных правил в 38 заведениях компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», в том числе в 31 пиццерии «Сбарро». Ресторат...

Читать далее »

12.09.2012

Кому выгодно молоко с тетрациклином

Тетрациклин — хорошая штука: добавление подобных ему антибиотиков в продукты питания увеличивает сроки их хранения, а обогащенный ими корм для животных и птицы стимулирует рост. Видимо, поэтому Роспот...

Читать далее »

12.09.2012

В Петербурге запускается сеть "Гирлянда"

Петербуржцы Алена и Антон Гилиловы инвестируют около ?2 млн в создание сети магазинов фермерских продуктов "Гирлянда" Аналитики называют проект крайне рискованным и указывают на то, что этот сегмен...

Читать далее »

12.09.2012

X5 Retail Group собирается лишить правовой охраны товарный знак «Московский провансаль»

Крупнейшая российская розничная сеть X5 Retail Group собирается лишить правовой охраны товарный знак «Московский провансаль» (принадлежит Московскому жировому комбинату). Ритейлер считает, что слово «...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь