О проекте Напишите нам

Бренд Coca-Cola оценили в пять Pepsi

« к списку архивных новостей

03.10.2012

Бренд Coca-Cola в 2012 году подорожал на восемь процентов и продолжает оставаться самым дорогим в мире. К такому выводу пришло агентство Interbrand в своем традиционном отчете о ста самых дорогих брендах мира. Торговая марка Coca-Cola, по данным экспертов агентства, стоит 77, 8 миллиарда долларов. Для сравнения, Pepsi, идущую на 22-м месте, оценили всего в 16, 6 миллиарда долларов, в 4, 7 раза дешевле, чем Coca-Cola.

На втором месте, по данным Interbrand, оказалась Apple. За год стоимость бренда компании выросла более чем в два раза до 76, 6 миллиарда долларов. Тройку замыкает IBM (75, 5 миллиарда), а в пятерку входят также Google (69, 7 миллиарда) и Microsoft (57, 9 миллиарда). В десятке, помимо указанных компаний, оказались General Electric, McDonald's, Intel, Samsung и Toyota.

Для того чтобы попасть в рейтинг топ-100, стоимость бренда должна была составить не менее 3, 7 миллиарда долларов — именно столько оказалось у замыкающей рейтинг сети Gap.

Среди главных неудачников 2012 года оказались два производителя телефонов и смартфонов: стоимость бренда Blackberry упала на 39 процентов до 3, 9 миллиарда долларов, а Nokia — на 16 процентов до 21 миллиарда долларов. Из новичков рейтинга выделяется Facebook, который смог занять сразу 69 место с показателем в 5, 4 миллиарда долларов.

Стоит отметить, что оценки Interbrand расходятся с данными другого агентства, которое подсчитывает стоимость брендов — Eurobrand. Эта организация выпустила свой рейтинг в середине сентября — в нем утверждается, что самым дорогим брендом является Apple с показателем в 100 миллиардов долларов. Coca-Cola Eurobrand оценили всего в 60 миллиардов, а Microsoft — в 54 миллиарда.

Ещё новости

03.10.2012

Новый формат Auchan не нравится девелоперам

Французской Auchan не удается внедрить в России розничный формат, разработанный специально для небольших областных центров: девелоперы торговых центров не хотят открывать у себя гипермаркеты «Наша рад...

Читать далее »

02.10.2012

Российская пшеница не по карману мировому рынку

Российская пшеница из-за роста цен оказывается вне игры на мировом рынке. Наглядный пример: впервые в текущем сезоне российская пшеница ничего не выиграла на тендере египетской госкомпании GASC. По...

Читать далее »

02.10.2012

Апельсиновый сок подешевел за неделю почти на 10 процентов

Цены на замороженный апельсиновый сок за последнюю неделю сентября упали более чем на девять процентов. Об этом пишет The Wall Street Journal. К пятнице, 28 сентября, стоимость ноябрьских фьючерсов на...

Читать далее »

02.10.2012

«Лента» планирует вложить 7 млн руб в гипермаркеты в Краснодарском крае

Розничная сеть «Лента», одна из крупнейших в РФ, планирует вложить 7 миллионов рублей в строительство гипермаркетов на территории Краснодарского края, сообщает компания. Соответствующее соглашение...

Читать далее »

02.10.2012

Х5 переименовывает магазины «у дома»

Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») сама взялась за развитие бренда «Копейка». Под этой вывеской дискаунтеров ритейлер будет открывать магазины «у дома», отказавшись ради эт...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь