О проекте Напишите нам

На российский рынок выйдут еще 15 сетей

« к списку архивных новостей

23.11.2012

Свои первые магазины в России планируют открыть в 2013-2014 годах 15 международных ритейл-сетей, работающих в различных сегментах потребительского рынка, говорится в исследовании компании Knight Frank. Из них лишь одна будет заниматься питанием. За пять лет в РФ первые магазины открыли 50 международных операторов.

"Семь из них представлены на рынке одежды: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa и Pink Woman", — уточняется в отчете. Кроме того, выход на российский рынок в ближайшие два года запланировали три ритейлера на рынке аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish и Stella’s Accessories, указывается в исследовании.

К оставшимся брендам относятся Fressnapf – крупнейшая в Германии сеть товаров для животных, WHSmith – книги и пресса, NYS – магазины оптики, Humanic – обувь, Restalia – один из крупнейших операторов общественного питания, добавляется также в материалах компании. По информации экспертов, интерес к российскому рынку международные ритейлеры объясняют его перспективностью и желанием расширить свои торговые сети.

В настоящее время, отмечает Прайм со ссылкой на данные Knight Frank, некоторые из вышеперечисленных компаний заняты подбором франчайзинговых партнеров на территории России.

"Российский ритейл-рынок имеет хороший потенциал для выхода новых международных брендов. По последним данным retail-index, в России количество присутствующих торговых операторов в 2, 2 раза меньше, чем в Германии, в 1, 5 раза меньше, чем во Франции и Великобритании", — приводится в отчете комментарий директора по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank Юлии Соколовой.

В исследовании также отмечается, что всего за последние пять лет свои первые магазины в России открыли около 50 международных операторов (без учета расширения сетей, присутствующих на рынке), то есть в среднем ежегодно на российских рынок выходят около 10 новых брендов.

Ещё новости

23.11.2012

Мингорисполком установил максимальные отпускные и розничные цены на картофель и овощи

Мингорисполком установил предельные максимальные отпускные и розничные цены на картофель и овощи урожая 2012 года, сообщили корреспонденту БЕЛТА в горисполкоме. Согласно документу, предельная макс...

Читать далее »

23.11.2012

PepsiCo рассматривает возможность производства чипсов Lays и Cheetos в Новосибирске

Пробную посадку картофеля для компании PepsiCo, провели Новосибирские сельхозпроизводители. Производитель рассматривает возможность открытия в регионе завода по выпуску чипсов под торговыми марками La...

Читать далее »

22.11.2012

Производство мучных кондитерских изделий увеличилось на 3, 8% 20.11.2012

Производство мучных кондитерских изделий переломило ситуацию кризисного падения своего объема и продолжает восстановительный рост. Его объем в 2011 году по сравнению с предыдущим годом увеличился на...

Читать далее »

22.11.2012

«Пятерочки» освежатся

X5 Retail Group, крупнейший по выручке ритейлер в России, все больше отстает по динамике роста от «Магнита». Выручка Х5 за девять месяцев снизилась на 0, 1% по сравнению с тем же периодом прошлого год...

Читать далее »

22.11.2012

Рынок полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов может сократиться на 14, 9%

Консалтинговая компания Intesco Research Group спустя два месяца членства России в ВТО проанализировала ситуацию на российском рынке полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов — рынок сокращается. Тренд п...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь