О проекте Напишите нам

Экзотические ягоды из Бразилии пользуются невероятным спросом на российском рынке

« к списку архивных новостей

15.11.2011

Экзотические ягоды акай, плоды растущей в Амазонии пальмы «Euterpe oleracea», или, капустной пальмы, стали настоящим хитом среди российских приверженцев здорового образа жизни и здорового питания.

Плоды акай содержат огромное количество антиоксидантов антоцианов, а также витаминов, минералов, растительных жирных кислот и фитостеролов.

В Европе и США высушенные ягоды акай уже давно пользуются спросом на рынке здоровых продуктов. Чаще всего ягоды продаются в засушенном виде. Сегодня новинка обретает все большую популярность среди российских потребителей. На рынки России уже поставлено около 2 метрических тонн высушенных ягод, сообщают экспортеры, и это только за первое полугодие 2011 года. Представители компании «Liotécnica», основного поставщика ягод акай на американские, европейские и японские рынки, заявили, что не ожидали подобного спроса на экзотические бразильские ягоды в России.

Кроме того, экспортеры опасались, что столкнутся с рядом административных трудностей на российском рынке. Также вызывало опасение то, что бразильская ягода акай по внешнему виду очень сильно напоминает чернику. Однако, экспортерам удалось продвинуть новый продукт на рынке, делая упор на его исключительные полезные свойства, что и привело к росту потребительского спроса на ягоды акай в России. Основными покупателями данного продукта пока являются сети магазинов здорового питания. Сейчас компания «Liotécnica» намерена расширить географию сбыта ягод, выйдя за пределы центральных регионов России.

Источник: Российский продуктовый портал

Ещё новости

15.11.2011

Корейцы и китайцы предпочитают приморскую рыбу

Экспорт рыбопродуктов в Приморье вырос по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 11% Экспорт рыбы и морепродуктов организациями Приморского края в январе-октябре 2011 года составил...

Читать далее »

15.11.2011

Россия и Беларусь потеснили Украину с сахарного рынка СНГ

Россия начинает экспорт сахара. План на ноябрь – 150 тыс тонн. Белорусский сахар ощутимо дешевле, чем украинский. Оба эти фактора сводят на нет возможность экспортировать украинский сахар и стабилизир...

Читать далее »

02.11.2011

Визуальный имидж бренда

ДИЗАЙН: Чем больше положительных ассоциаций вызывает продукт, тем успешнее компания-производитель продвигает его на рынке и быстрее достигает конечной цели – увеличения продаж Материал был опубликова...

Читать далее »

01.11.2011

Партнерские взаимоотношения участников рынка

Совместный маркетинг предлагает бизнес-игрокам новые модели рыночного поведения и эффективного продвижения, позволяющие занимать выигрышные позиции в условиях высококонкурентной среды Материал был оп...

Читать далее »

31.10.2011

Производители детского питания активно вручают призы и подарки

Основная цель рекламных акций и конкурсов – организовать такое взаимодействие с потребителем, при котором он сам проявит интерес к конкретному бренду и в дальнейшем будет сохранять лояльность к нему...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь