«Русский Холод» покупает крупного производителя мороженного зауралья Ласковая Зима


«Русский Холод» покупает крупного производителя мороженного зауралья Ласковая Зима05 января 2012
Крупнейший оператор Зауралья на рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов, фактически монополист этого сегмента рынка по Курганской области компания «Ласковая Зима» завершает переговоры с одним из самых крупных Российских производителей мороженого компанией «Русский Холод» о продаже. И есть все основания предполагать, что сделка состоится. Иначе с какой целью бы компания «Ласковая Зима» разрывала свои отношения с компанией «Инмарко», с поставщиком, доля продаж продукции которого в товарообороте «Ласковой Зимы» в товарной группе «мороженое» превышала 60%.

А если обратить внимание на то, как происходит разрыв с компанией «Инмарко» — имеется ввиду, что со стороны компании «Ласковая Зима» осталась солидная непогашенная дебиторская задолженность и невозвращенное холодильное оборудование — и немножко обратиться к истории, то можно проследить абсолютно аналогичную схему входа компании «Русский Холод» в Южный Федеральный округ. Тогда, в 2008 году, компания «Русский Холод» организовала совместное предприятие с дистрибутором компании «Инмарко» — компанией «Севен Айс». И точно так же «Севен Айс» ушла от «Инмарко» с непогашенной дебиторской задолженностью. Правда холодильники в тот раз «Инмарко» забрать успели, а вот дебиторка не погашена и по сей день.

Впрочем сейчас речь не о способах конкурентной борьбы компаний «Инмарко» и «Русский холод». Эта статья посвящена Курганской компании «Ласковая Зима». Что могло подвигнуть эту известную и уважаемую в Зауралье фирму искать возможность продажи «Русскому холоду» и что подтолкнуло так некрасиво поступить с одним из своих ключевых поставщиков, история сотрудничества с которым насчитывает больше десяти лет?

И если факт продажи компании можно оценивать как желание владельцев предприятия диверсифицировать бизнес – создали предприятие, развили, продали, деньги вложили в новое дело – то «кидок» компании «Инмарко» можно объяснить только двумя способами. Первый: желание учредителей срубить побольше денег, не обращая внимания на моральную сторону способа их получения. Второй – компания, в результате работы последних лет, зарабатывала меньше, чем тратила, и в итоге проела все оборотные средства, то есть ей просто нечем рассчитаться с одним из основных кредиторов. Впрочем, если принять второй вариант, как рабочий, то тогда и продажа компании «Ласковая Зима» становится не логическим этапом развития предприятия, а вынужденной мерой во избежание банкротства.
Однако, независимо от того, что привело компанию к продаже, открытыми и актуальными на сегодняшний день остаются следующие вопросы:
- что будет с персоналом предприятия, сохранят ли люди свои рабочие места, не повлечет ли смена владельцев за собой массовые увольнения и перестановки
- сумеет ли предприятие после продажи сохранить за собой лидирующие позиции в регионе, сохранить ассортимент, сервис и политику, которые так ценят клиенты компании
- чем ответит на действия "Ласковой Зимы" компания «Инмарко»(которая на сегодняшний день принадлежит холдингу “Unilever” ) и ответит ли чем-нибудь, потому что если вернуться к Краснодарскому опыту там подобный поступок так и остался безнаказанным.

Историческая справка: Дистрибьюторская компания «Ласковая Зима» была основана в 1996 году. Основное направление компании – дистрибуция мороженого, замороженных полуфабрикатов, морепродуктов и овощей. Персонал компании – более 100 человек. За 15 лет своего развития компания «Ласковая Зима» из небольшой фирмочки смогла вырасти в полноценное предприятие с собственными складами, развозными машинами и торговым морозильным оборудованием. Имеет филиалы в городах Курганской области (Шадринск, Шумиха, Петухово), а так же в г. Тюмень. Осуществляет доставку продукции практически в 95% населенных пунктов Курганской области. Занимает 60% рынка Курганской области в своем товарном сегменте. Главный учредитель – основатель компании Новоторженцев Александр Юрьевич.

05.01.12
Источник: Российский продуктовый портал

Эту новость посмотрело 10265 человек

Последние новости отрасли

Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке19.08.16
Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке

"Русское молоко" пожаловалось в ФАС19.08.16
"Русское молоко" пожаловалось в ФАС

Кубанские яблоки ополчились против молдавских19.08.16
Кубанские яблоки ополчились против молдавских

19 августа было запатентовано сгущенное молоко19.08.16
19 августа было запатентовано сгущенное молоко

Хранить урожай зерна будет негде15.08.16
Хранить урожай зерна будет негде

На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т15.08.16
На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т

НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ15.08.16
НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ

МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%03.08.16
МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%

Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям03.08.16
Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям

Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли03.08.16
Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли

Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.foodset.ru
Забыли пароль?
Визитов экспресс-сайтов сегодня: 6766


  Copyright © 2009 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции. Напишите нам
Посещений экспресс-сайтов сегодня:   Загрузка страницы: 0.02499 sec PortalMaster.ru
статьи liex