«Дека» разольет квас для X5 под СТМ «Русский квас»


«Дека» разольет квас для X5 под СТМ «Русский квас»24 апреля 2012
X5 Retail Group готовится к грядущему «квасному сезону». Сегодня стало известно, что компания заключила соглашение с производителем напитков «Дека» о производстве кваса под собственной торговой маркой «Русский квас».

Розлив первой партии продукта намечен на май. Квас будет выпускаться в ПЭТ-бутылках емкостью 0, 5 и 2 литра. СТМ поступит в продажу в сетях «Перекресток» и «Карусель». Планируется, что объем поставок кваса может составить порядка 300-500 тысяч дал в год. Для магазинов Х5 в Санкт-Петербурге «Дека» также выпускает квас «Красная цена» и пиво «Бригадирское».

На рынок СТМ «Дека» вышла одной из первых компаний, в 2009 году, и на сегодняшний день занимает порядка 80% на рынке кваса СТМ, выпуская «О! » для «Ашана», «Квас» для «Магнита», «365 дней» для «Ленты», «Хлебородов» для «Дикси», «О'Кей» для одноименной сети и другие марки. Помимо этого, «Дека» является эксклюзивным производителем пива для X5 Retail Group и «Лента», а также разливает пиво для ГК «Дикси».

«Мы давно оценили перспективность этого направления. За три года, прошедших с начала запуска контрактного производства, компания смогла занять лидирующие позиции на СТМ-рынке и не собирается останавливаться на достигнутом. Сетевой канал помогает увеличить эффективность бизнеса, сгладить сезонность и не требует затрат на продвижение. Так что мы намерены расширять число партнеров и увеличивать поставки, позволяя потребителям оценить нашу продукцию по всей стране», — говорит Андрей Манский, председатель совета директоров «Деки».

Собственные торговые марки (или private label) начинают играть все более важную роль в отечественном ритейле. Несмотря на то, что Россия существенно отстает по развитию и количеству СТМ от западных сетей, ежегодно процент присутствия private label в ассортименте ритейлеров увеличивается. При этом, как отметил на одном из саммитов по торговле гендиректор агентства InfoLINE Иван Федяков, СТМ отечественных сетей плохо брендированы.

По данным агентства, лидерами по продажам СТМ являются X5 Retail Group и «Магнит». Как сообщалось ранее, X5 планирует увеличить долю СТМ в «Пятерочке» с 10% до 50%.

24.04.12
Эту новость посмотрело 3392 человек

Последние новости отрасли

Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке19.08.16
Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке

"Русское молоко" пожаловалось в ФАС19.08.16
"Русское молоко" пожаловалось в ФАС

Кубанские яблоки ополчились против молдавских19.08.16
Кубанские яблоки ополчились против молдавских

19 августа было запатентовано сгущенное молоко19.08.16
19 августа было запатентовано сгущенное молоко

Хранить урожай зерна будет негде15.08.16
Хранить урожай зерна будет негде

На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т15.08.16
На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т

НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ15.08.16
НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ

МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%03.08.16
МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%

Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям03.08.16
Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям

Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли03.08.16
Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли

Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.foodset.ru
Забыли пароль?
Визитов экспресс-сайтов сегодня: 5284


  Copyright © 2009 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции. Напишите нам
Посещений экспресс-сайтов сегодня:   Загрузка страницы: 0.01753 sec PortalMaster.ru
статьи liex