В России появится новая сеть продуктовых дискаунтеров под брендом Plus


В России появится новая сеть продуктовых дискаунтеров под брендом Plus08 октября 2012
В России появится новая сеть продуктовых дискаунтеров. В 2013 г. на отечественный рынок выйдет проект под брендом Plus немецкой Tengelmann Group (в ее составе также сеть DIY-гипермаркетов Obi). Ранее холдинг владел сетью с названием Plus в Германии и ряде других европейских стран, однако в 2007-2009 гг. продал ее конкурентам.

По данным Credinform, управляющая новой сетью компания OOO «Плюс Дискаунт» была создана в апреле 2009 г. В качестве ее основного вида деятельности указана «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями». Генеральным директором с января 2011 г. является Уве Клостерманн.

В компании «Плюс Дискаунт» подтвердили информацию о планах запуска сети дискаунтеров под брендом Plus, однако точные сроки открытия первого магазина не назвали. По данным источника, близкого к компании, первые объекты будут запущены уже в 2013 г. Развиваться новая сеть планирует преимущественно в Москве и Московской области.

О планах сети Plus выйти на российский рынок знают также Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG, и Олег Высоцкий, генеральный директор сети мягких дискаунтеров «Верный».

По словам Дениса Колокольникова, с точки зрения формата сеть Plus будет представлять собой «классический дискаунтер общей площадью 1 200 кв.м — 1 600 кв. м». По мнению, эксперта развиваться ритейлер будет в большей степени в городах Подмосковья и Центрального федерального округа, нежели в самой столице. «Классический дискаунтер — это отдельное здание на отдельном участке, расположенное в густонаселенном районе. В Москве земельные участки найти тяжело, к тому же ставки аренды в разы выше, чем в Московской области и городах Центральной России», — пояснил спикер.

Олег Высоцкий также считает, что немецкий ритейлер будет развиваться, приобретая в собственность участки, а не арендовать готовые магазины. «Предложение помещений, подходящих для формата дискаунтера с точки зрения площади, конфигурации, соотношения торговых и вспомогательных площадей, на рынке Москвы и Московской области крайне ограничено. А немецкие ритейлеры, как правило, стремятся к жесткой стандартизации, так как это позволяет получить более высокую производительность труда и таким образом сокращать издержки», — подчеркнул топ-менеджер.

По этой же причине Plus вряд ли будет покупать местных игроков. «Портфели недвижимости у большинства розничных компаний стандартизированы очень слабо — в лучшем случае примерно 15 из 100 магазинов будут иметь подходящую для Plus площадь. Поэтому покупка такой сети не имеет смысла», — отметил Олег Высоцкий.

Однако, если ритейлер будет придерживаться стратегии самостоятельного строительства, темпы запуска новых магазинов вряд ли будут очень высокими. «Если Plus захочет развиваться действительно активно, арендуя помещения, ему придется соглашаться на объекты которые меньше целевой площади, как это делают большинство российских сетей», — заключил он.

Сеть Plus была основана в 1972 г. По итогам 2006 г. она насчитывала 1 200 объектов на территории Германии, Австрии, Нидерландов, Чехии, Греции, Венгрии, Болгарии, Польши, Португалии, Румынии и Испании. Однако в 2007-2009 гг. холдинг Tengelmann продал магазины Plus конкурентам — Edeka, Lidl, Spar, Carrefour и др. Объекты, вошедшие в состав Edeka group, в настоящее время работают под вывеской Netto Marken-Discount.

В настоящее время Tengelmann развивает сети DIY-гипермаркетов Obi, сеть дискаунтеров текстиля KiK, сеть магазинов одежды Woolworth, сеть аутлетов Kaiser’s в Европе, а также сеть супермаркетов A&P в США.

08.10.12
Эту новость посмотрело 3429 человек

Последние новости отрасли

Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке19.08.16
Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке

"Русское молоко" пожаловалось в ФАС19.08.16
"Русское молоко" пожаловалось в ФАС

Кубанские яблоки ополчились против молдавских19.08.16
Кубанские яблоки ополчились против молдавских

19 августа было запатентовано сгущенное молоко19.08.16
19 августа было запатентовано сгущенное молоко

Хранить урожай зерна будет негде15.08.16
Хранить урожай зерна будет негде

На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т15.08.16
На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т

НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ15.08.16
НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ

МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%03.08.16
МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%

Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям03.08.16
Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям

Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли03.08.16
Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли

Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.foodset.ru
Забыли пароль?
Визитов экспресс-сайтов сегодня: 5702


  Copyright © 2009 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции. Напишите нам
Посещений экспресс-сайтов сегодня:   Загрузка страницы: 0.05076 sec PortalMaster.ru Мы принимаем Яндекс.Деньги
статьи liex