О проекте Напишите нам

Бренду природной минеральной воды AQUANIKA 2 года!

« к списку статей

24.02.2024 http://www.aquanika.com/

Москва, «07» мая 2014 года. – Компания «Акваника», крупный российский производитель природной минеральной воды AQUANIKA и других безалкогольных напитков, официально сообщает о том, что в конце апреля 2014г бренду природной минеральной воды AQUANIKA исполнилось 2 года!

AQUANIKA – первый отечественный продукт на российском рынке в своей категории, на 100% отвечающий потребностям в экологически чистой, качественной воде. На протяжении своего присутствия на рынке природная минеральная вода AQUANIKA полностью удовлетворяет запросы потребителя и служит на благо здоровья нации, поэтому является продуктом первого выбора для многих российских семей.

Минеральная вода AQUANIKA добывается из уникального источника пресной воды - подземного реликтового моря - заповедного резервуара, скрытого под глухими Муромскими лесами, защищенного от внешних воздействий мощными пластами породы. Недавние результаты исследования реликтового моря лабораторией ВСЕГИНГЕО, доказали практически тысячелетний возраст и полностью природное происхождение минеральной воды AQUANIKA. Благодаря сбалансированному, сохраненному в природной пропорции составу микро- и макроэлементов, природная минеральная вода AQUANIKA обладает изумительным вкусом, нормализует обменные процессы в организме, возмещает компоненты, необходимые для полноценной физической и умственной деятельности организма человека. Современные технологии производства компании «Акваника» позволяют добывать воду, не нарушая ее структуру и оставляя неизменным природный состав минералов и солей. Применение передовых технических решений на предприятии позволяет точно выдерживать все необходимые стандарты добычи и розлива воды с сохранением ее минерального состава и полезных природных качеств, при отсутствии технологической обработки и фильтрации. Это означает, что вода AQUANIKA впервые соприкасается с внешней средой, когда потребитель первый раз открывает бутылку с водой.

За прошедший период становления и укрепления позиций бренда AQUANIKA можно отметить целый ряд достижений и результатов, которые помогают бренду расти и развиваться дальше. Среди них – появление AQUANIKA в рекламных роликах на центральных каналах ТВ, живой и яркий интерес к бренду со стороны ведущих СМИ, которые получили полное представление о новейших технологиях производства в ходе специально организованного пресс-тура на завод компании «Акваника». AQUANIKA зарекомендовала себя не просто как продукт, а как эксперт отрасли, в области потребления наиболее полезной для человека минеральной воды, приняв участие в Круглом столе по данной теме, организованном Издательским Домом «АиФ» в сентябре прошлого года.

По словам бренд-менеджера AQUANIKA Елены Ивановой, «сегодня все мы знаем воду AQUANIKA как известный, любимый потребителями бренд, представленный на полках федеральных и локальных торговых сетей России, с дистрибьюторской сетью охватывающей большинство крупных городов - «миллионников». «Это полностью отвечает нашей основной цели, которой было и остается обеспечение населения России природной минеральной питьевой водой самого высокого качества», - подчеркнула Елена.

AQUANIKA - яркий, современный и динамично развивающийся бренд, предназначенный для всех, кто ведет активный образ жизни, следит за своим здоровьем и предпочитает потреблять только качественные и натуральные продукты.

Статья опубликована от компании: http://www.aquanika.com/

Ещё анонсы и статьи

10.04.2024 FoodSet.ru

Первый шаг к успеху вашей пекарни: подбор и оптимизация оборудования

При открытии пекарни одним из наиболее важных аспектов является выбор подходящего оборудования. Качественное оборудование не только упрощает процесс производства, но и способствует повышению качества...

Читать далее »

28.03.2024 Элементарные машины

Система растаривания РУ2-Ш100 от Элемаш

Система растаривания РУ2-Ш100 применяется для растаривания и весового дозирования агрессивных и биологически опасных продуктов в фармацевтической и химической промышленности. Предназначен для сыпучих...

Читать далее »

18.03.2024 PIAR.IM - Дистрибуция контента - Очень быстро...

В трендах новых продуктов питания планирует развиваться компания патриотки РФ Анны Быковской

В рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года руководством компании Открытый ритейл (ИНН 9721126373) принято решение начать строительство вы...

Читать далее »

13.03.2024 Кейтеринг Анны Сидевич

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия как драйвер развития региона

Сибирские кейтеринги и ивент-индустрия объединяют усилия для развития региона 4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре пройдет III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024» в рамках выставки HoRe...

Читать далее »

29.02.2024 Элементарные машины

Просеиватель вибрационный УП-41

Просеиватель вибрационный УП-41 применим в пищевой, фармацевтической и химической промышленности для сортировки продукции по различным размерам. Основное различие между просеивателем УП-41 и УП-40 за...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь