О проекте Напишите нам

Объем производства стеклобанки за последние три года вырос на 47,8%

« к списку архивных новостей

30.07.2009

В сегменте стеклобанок нужды потребителей превосходят производственные возможности, ввиду чего в отрасли возникает сильный дефицит. В то же время в сегменте стеклобутылок дефицит уже можно считать уходящим явлением - в 2007-2008 гг. объемы производства в натуральном выражении превзошли объемы потребления, а объемы экспорта - объемы импорта, сообщает Abercade.

Структура производства стеклотары по разделению «банки/бутылки» за последние 6-7 лет изменилась достаточно сильно. По оценке исследовательской компании Abercade, c 2001 года неизменно уменьшалась доля банок - она сократилась с 12,4% в 2005 году до 11% в 2008 году.

Темпы роста в производстве бутылок были более заметными - за период с 2005 по 2008 год оно увеличилось примерно на 68,7% со средним темпом прироста (GAGR) около 22,9% .

Объем производства банок с 2005 по 2008 год вырос на 47,8%, средний темп прироста (GAGR) составил около 15,9%.

В целом для рынка стеклотары сезонность нехарактерна, но на рынке стеклобанок прослеживается четкая тенденция: как производство, так и потребление достигают своего пика в конце лета - первой половине осени, а затем переживают спад, достигающий критической точки в конце весны. По оценкам экспертов, в результате неблагоприятных экономических условий, рост потребления стеклотарной продукции может значительно замедлиться либо вообще стабилизироваться.

В настоящее время производством тарного стекла для пищевой промышленности в России занимаются свыше 60 предприятий. При этом территориальное распределение производственных мощностей по выпуску тарного стекла для пищевой промышленности в России очень неравномерно. Основной объем производства бутылок (более 50%) в России приходится на Центральный федеральный округ, где расположены, как крупные производители данного вида продукции, так и крупные ее потребители. Крупнейшим региональным производителем стеклянной консервной тары является Южный федеральный округ. На долю предприятий, расположенных в данном регионе приходится около 59,2% российского выпуска данной продукции. В то же время, следует отметить, что восточнее Урала в настоящее время практически не осуществляется выпуск тары из стекла.

На сегодняшний день в РФ среднее потребление продуктов питания в стеклянной таре составляет примерно 85 штук на человека в год, тогда как в европейских странах колеблется от 200 до 600 штук. Потенциал роста рынка, по мнению аналитиков Abercade, достаточно велик.

Источник: Unipack.Ru

Ещё новости

30.07.2009

Пивовары обороняются от акциза

Министерство финансов пытается найти дополнительные источники доходов, чтобы пополнить дефицитный бюджет. Для этого ведомство предлагает в 2010 году повысить ставки акциза на пиво, причем сразу втрое,...

Читать далее »

28.07.2009

"Молочные гиганты" отвергают обвинения ФАС в сговоре

Крупнейшие на российском рынке молокоперерабатывающие компании - ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" и ООО "Данон Индустрия" отрицают факт сговора между участниками отрасли в одновременном снижении...

Читать далее »

27.07.2009

ExpoRetail 2009 – главное событие осени

С 22 по 24 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо»(г.Москва) будет проходить международный выставочный проект перспективных бизнес возможностей. Проект объединяет на одной выставочной площадке сра...

Читать далее »

27.07.2009

Кто обжегся на молоке

Нынешний сезон для производителей молока выдался непростым: когда, казалось бы, пришло время подкопить жирок перед летним спадом цен, фермеры работали в ноль, а то и с убытками. Молочное животновод...

Читать далее »

24.07.2009

Холдинг "Объединенные кондитеры" возродил традиции производства легендарных конфет "Птичье молоко"

Конфеты «Птичье молоко» можно смело назвать вкусом эпохи 70-80-х годов ХХ столетия. Сама история создания «Птичьего молока» необычайно интересна. Она началась более сорока лет назад, когда в свет вышл...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь