МЕТРО Кэш энд Керри провела METRO EXPO 2011


МЕТРО Кэш энд Керри провела METRO EXPO 201129 марта 2011
МЕТРО Кэш энд Керри Россия провела первую выставку METRO EXPO 2011 в МВЦ «Крокус-Экспо» в Москве, ориентированную на профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы – топ клиентов МЕТРО Кэш энд Керри. На выставке были показаны последние тенденции на рынке торговли, гостиничного сервиса и кейтеринга, представлены новые сервисы и готовые решения для профессионалов разных сфер бизнеса.

«METRO EXPO – это уникальное событие в профессиональной сфере торговли, которое объединяет ведущих игроков рынка. Компания всегда готова поделиться своими наработками и возможностями с представителями HoReCa, а также малым и средним розничным бизнесом», — говорит Йерун де Гроот, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. — «Мы убеждены в том, что наши клиенты, занятые в различных областях, смогут найти для себя на выставке много новых самых современных предложений, необходимых для успешного ведения бизнеса».

Для МЕТРО Кэш энд Керри Россия METRO EXPO 2011 стала особенным событием, и не только потому, что в России данное мероприятие проводилось компанией первый раз за более чем 10-летнюю историю работы на российском рынке. Впервые в России под своей эгидой столь масштабный форум проводил активный участник профессионального рынка, а не специализированные ассоциации и объединения.

METRO EXPO 2011 носила закрытый характер, «билетом» являлись индивидуальные приглашения. На площади 10.000 кв.м. были представлены новые тенденции на рынке, новые сервисы, а также готовые решения для профессионалов разных сфер рынка. Более 10 000 гостей экспозиции, представителей ресторанной и гостиничной индустрии, представителей малого и среднего розничного бизнеса и других профессиональных клиентов МЕТРО Кэш энд Керри из 39 российских регионов, где представлена компания, получили уникальную возможность воспользоваться эксклюзивными предложениями по закупкам от порядка 100 поставщиков– партнеров выставки.

«Приоритетным направлением в развитии МЕТРО Кэш энд Керри является работа с двумя стратегически важными группами клиентов — предпринимателями сферы HoReCa, а также мелкой розницы», – говорит Директор по работе с клиентами и маркетингу Анастасия Ласка. «Для максимального удовлетворения их запросов и оптимизации продаж создается огромное количество новых проектов. Один из наиболее масштабных — выставка METRO EXPO 2011, для нас это новый этап в развитии отношений с клиентами».

Движение посетителей METRO EXPO было организовано таким образом, чтобы гарантировать посещение каждого стенда. Территория выставки разделялась на тематические продуктовые зоны — Фрукты-Овощи, Мясо, Собственные Торговые Марки, Оборудование, Офис. В зонах мастер-классов и форумов проводилась интерактивная программа с ведущими экспертами отрасли. Также на выставке были представлены специальные проекты МЕТРО Кэш энд Керри: «Школа Торговли» — программа поддержки и обучения розницы малых форматов, и RIOBA café, в котором не только представлен широкий ассортимент продукции под собственной торговой маркой компании, предназначенной для продукции кафе, кофеен и баров, но и идеи оформления и оборудования такого кафе.

В течение двух полных событиями дней клиенты МЕТРО Кэш энд Керри участвовали в форумах, дискуссиях, дегустациях, мастер-классах именитых поваров России и Европы, обменивались мнениями о последних тенденциях и новостях профессионального рынка – выставка METRO EXPO 2011 удовлетворяла запросам самых взыскательных посетителей и давала ответы на самые сложные вопросы профессионалов индустрии гостеприимства и торговли.

Подробная информация о мероприятии представлена на официальном сайте выставки www.metro-expo.ru

METRO EXPO 2011 в цифрах

• 11000 кв.м

• 10 тематических зон

• 10000 клиентов

• 4 форума

• 4 зоны мастер-классов

• около 100 поставщиков

• более 2000 эксклюзивных предложений

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более чем 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31, 1 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – 283 000 человек. METRO GROUP представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

29.03.11
Эту новость посмотрело 3124 человек

Последние новости отрасли

Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке19.08.16
Вводятся единые правила сертификации органики на российском рынке

"Русское молоко" пожаловалось в ФАС19.08.16
"Русское молоко" пожаловалось в ФАС

Кубанские яблоки ополчились против молдавских19.08.16
Кубанские яблоки ополчились против молдавских

19 августа было запатентовано сгущенное молоко19.08.16
19 августа было запатентовано сгущенное молоко

Хранить урожай зерна будет негде15.08.16
Хранить урожай зерна будет негде

На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т15.08.16
На 8 августа средняя цена производства масла сливочного 82, 5% жирности составила 358135, 2 руб/т

НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ15.08.16
НАТО опубликовало доклад о том, что санкции укрепили экономику РФ

МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%03.08.16
МЭР: За два года санкций цены на продукты выросли на 31, 6%

Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям03.08.16
Россельхознадзор может запретить поставки продукции еще шести белорусским предприятиям

Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли03.08.16
Трутнев пообещал уволить ряд чиновников за провал в развитии рыбной отрасли

Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.foodset.ru
Забыли пароль?
Визитов экспресс-сайтов сегодня: 1652


  Copyright © 2009 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции. Напишите нам
Посещений экспресс-сайтов сегодня:   Загрузка страницы: 0.0152 sec PortalMaster.ru Мы принимаем Яндекс.Деньги
статьи liex