Metro Cash&Carry; . «Школа Торговли» открывает двери в Воронеже![]() Компания МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, с большим успехом продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, — программы «Школа Торговли». Проект стартовал в 2009 году, и на сегодняшний день работает во всех регионах присутствия компании. 29 апреля состоялось открытие первого модернизированного магазина в рамках программы в Воронеже. Обладая внушительным багажом почти 50-летнего опыта торговли в 30 странах мира, компания МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение разделить свои знания в сфере торговли с клиентами компании – представителями мелкой розницей. Суть программы «Школа Торговли» состоит в том, чтобы передать знания компании о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов для того, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке. В рамках «Школы Торговли» 2 сентября 2009 года, состоялось открытие первого пилотного магазина в Москве. На сегодняшний день в программе приняли участие около 4 000 клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Уфы, Новосибирска, Кемерово и других городов, где работает МЕТРО Кэш энд Керри. Сегодня, 29 апреля 2011 года, состоялось открытие первого модернизированного магазина по программе «Школа Торговли» в Воронеже. Амбассадором стал клиент компании МЕТРО Кэш энд Керри ООО “ТоргАрт”. Магазин «Продукты» площадью 123 м², расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Степана Разина 36, был полностью модернизирован с учетом всех тенденций в области продаж и обслуживания клиентов. Магазин, ранее работающий в формате обслуживания через прилавок, перешел на формат самообслуживания. Полностью заменено стеллажное и холодильное оборудование; адаптирован ассортимент — выведены неликвидные артикулы и введены новые позиции, а также изменена его выкладка в соответствии с самыми последними стандартами торговли. В результате модернизации торговая площадь магазина была увеличена с 83 м² до 97 м². По статистике в «магазинах у дома», прошедших полную модернизацию, оборот увеличивается на 50%, показатель среднего чека – на 30%. По завершении модернизации с клиентом продолжает работать индивидуальный менеджер компании, предоставляющий консультации по товарам и услугам, предлагаемых МЕТРО Кэш энд Керри, востребованных для клиента. Кроме того, проект «Школа Торговли» включает также проведения регулярных встреч с представителями розничной торговли малых форматов, на которых специалисты компании обучают, демонстрируют и делятся лучшей практикой, которую впоследствии можно применять в собственном бизнесе для его успешного ведения. В планы компании входит дальнейшее широкомасштабное развитие программы «Школа торговли» с вовлечением около 11 600 клиентов до конца 2012 года.
| Последние новости отрасли |