О проекте Напишите нам

Шоколад класса «Люкс» станет основным двигателем продаж на рынках развитых стран

« к списку архивных новостей

03.10.2012

Производители шоколада должны сделать ставку на шоколад категории «Премиум» и шоколадные продукты класса «Люкс», если хотят добиться роста продаж на рынках развитых стран, при этом, сосредоточив внимание на категории кондитерской продукции средней ценовой категории для стимуляции продаж в развивающихся странах.

Мировой шоколадный рынок оценивается в 82, 9 млрд. долларов США в 2012 году, что приблизительно на 6 млрд. больше прошлогоднего показателя, согласно данным, предоставленным службой Euromonitor.

Западная Европа представляет самый большой рынок в секторе розничных продаж, тогда как Латинская Америка – самый маленький.

Франциско Редруэлло, ведущий специалист в области продовольствия службы Euromonitor International, отмечает, что для развитых рынков производители должны предлагать шоколад категории Люкс, т.е. более дорогой продукт. Производителям, по мнению г-на Редруэлло, следует уделить внимание повышению качества продукции и внедрению инноваций в процесс производства такой продукции. Кроме того, необходимо уделить внимание разработке линий продукции с меньшим форматом, поскольку забота о здоровом образе жизни и правильном питании остаются одними из ключевых тенденций среди потребителей. Что касается отдельных регионов, то, например, в США и Германии отмечается зависимость потребительского спроса от цены, что связано с культурными особенностями американцев и экономической турбулентностью в Германии. Новые возможности для увеличения продаж шоколадной продукции предлагает бразильский рынок, Колумбия, Аргентина, Китай и Индия.

В Азии и Латинской Америке, отмечает аналитик, особой популярностью пользуются шоколадные бренды средней ценовой категории. Также примечательно то, что ранее в этих регионах потребители предпочитали покупать шоколад только по особым случаям, но сегодня ситуация изменилась, и шоколад стал более доступным продуктом. Ключевой проблемой на рынках таких стран, по мнению г-н Редруэлло, может стать дистрибьюция.

Ещё новости

03.10.2012

Бренд Coca-Cola оценили в пять Pepsi

Бренд Coca-Cola в 2012 году подорожал на восемь процентов и продолжает оставаться самым дорогим в мире. К такому выводу пришло агентство Interbrand в своем традиционном отчете о ста самых дорогих брен...

Читать далее »

03.10.2012

Новый формат Auchan не нравится девелоперам

Французской Auchan не удается внедрить в России розничный формат, разработанный специально для небольших областных центров: девелоперы торговых центров не хотят открывать у себя гипермаркеты «Наша рад...

Читать далее »

02.10.2012

Российская пшеница не по карману мировому рынку

Российская пшеница из-за роста цен оказывается вне игры на мировом рынке. Наглядный пример: впервые в текущем сезоне российская пшеница ничего не выиграла на тендере египетской госкомпании GASC. По...

Читать далее »

02.10.2012

Апельсиновый сок подешевел за неделю почти на 10 процентов

Цены на замороженный апельсиновый сок за последнюю неделю сентября упали более чем на девять процентов. Об этом пишет The Wall Street Journal. К пятнице, 28 сентября, стоимость ноябрьских фьючерсов на...

Читать далее »

02.10.2012

«Лента» планирует вложить 7 млн руб в гипермаркеты в Краснодарском крае

Розничная сеть «Лента», одна из крупнейших в РФ, планирует вложить 7 миллионов рублей в строительство гипермаркетов на территории Краснодарского края, сообщает компания. Соответствующее соглашение...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь