Новый закон США может перевернуть американский рынок мяса![]() Американское законодательство о новом способе маркировки продтоваров включает пункт, согласно которому на этикетке обязательно должна быть указана страна, откуда прибыл товар, сообщает Reuters. Многие фермеры, закупающие поросят, например в Канаде, и затем выращивающие их в США опасаются, что новые правила несут в себе угрожзу их бизнесу. Мексика и Канада ранее выразили свое недовольство и даже заявили о протекционизме со стороны Соединенных Штатов. Соседи США уверены, что подобная маркировка сильно повлияет на спрос на их коров и свиней со стороны американских мясокомбинатов. Эта ситуация уже породила разговоры о торговой войне между тремя странами. Закон, именуемый COOL (Country-of-Origin-Labeling), вступил в силу в прошлом месяце. В частности, он требует, чтобы этикетки на упаковках мяса и других пищевых продуктах в супермаркетах содержали название страны, откуда прибыл товар. Поводом для введения таких правил стал прошлогодний скандал с молочными продуктами китайского производства, в которых нашли меламин. Для исполнения нового закона и избежания крупных штрафов, а чаще из нежелания иметь дополнительные затраты на оформление документов на иностранное мясо, многие предприятия в США предпочитают отказываться или существенно сокращать закупку коров и свиней, появившихся на свет за пределами США. Эксперты говорят, что пока еще рано говорить о явном предпочтении жителей США к исключительно американскому. По их мнению, на решение потребителей будет влиять не страна происхождения мяса, а его цена.
| Последние новости отрасли |