О проекте Напишите нам

Bon Cappuccino провели ребрендинг и запустили программу франчайзинга

« к списку статей

24.02.2024 FoodSet.ru

В начале 2014 года Бон Капучино провели масштабный ребрендиг. Изменения коснулись как названия и фирменного стиля кофеен, так и позиционирования на рынке. Сразу после этого компания запустила франчайзинговую программу для создания прибыльного бизнеса.



Компания Бон Капучино долго готовилась к запуску франшизы. Было проведено множество изменений. Сеть экспресс-кофеен работает в Краснодаре в сегменте coffee-to-go и планирует потеснить крупные кофейные компании на общероссийском рынке.



Владелец компании Николай Колесников сейчас ведет переговоры с партнерами из Самары, Тулы, Сочи, Ростова, Иркутска, Новороссийска, Ижевска и других городов России. Первые кофейни из франчайзинговой сети вскоре откроются в Краснодарском крае.



Изначально планировался запуск единого пакета с одинаковыми для всех условиями. Однако, руководство Бон Капучино пошло навстречу партнёрам и разработало два варианта франшизы. Первая из них, Bon Cappuccino Light, направлена на создание одной экспресс-кофейни. Её могут использовать те, кто сомневается в результате и хочет попробовать начать свой бизнес. Участникам этой программы всегда доступен переход во второй вариант сотрудничества — Bon Cappuccino Standart. Полноценная франшиза разработана для создания целой сети заведений под единым брендом. Пакет предусматривает открытие не менее двух кофеен Bon Cappuccino. В этой программе есть все инструменты для автоматизации торговли, отработаны схемы подбора персонала и построения инфраструктуры управляющего отдела.



Несмотря на насыщенность рынка, на котором очередная сеть coffee-to-go вряд ли кого-то удивит, количество потенциальных партнеров Bon Cappuccino неуклонно растет. Это напрямую связано с тем, что Бон Капучино предоставляет реальную возможность заработать, беря пример с отточенного до мелочей работающего бизнеса. Уникальные бизнес-модели могут быть использованы в работе новых партнеров. Николай Колесников называет свои отношения с партнерами «франчайзинговой семьей», в которой каждому оказывается поддержка в трудный период, даются подсказки по работе и предоставляется возможность бесконечно учиться чему-то новому.



Все партнёры Бон Капучино ведут работу под официальным торговым знаком компании, а также используют авторские рецепты. Стоит отметить, что все франчайзи могут воспользоваться настроенным сертифицированным итальянским оборудованием для приготовления кофе. Сотрудничество с кофейнями Bon Cappuccino гарантированно принесет ожидаемый доход и множество положительных отзывов, ведь продукцию этой сети кофеен не один раз сравнивали с кофе крупнейших мировых брендов.



О компании:



Первая кофейня Bon Cappuccino была открыта в 2010 году в Краснодаре. К 2014 году сеть расширилась до десяти точек экспресс-обслуживания. На данный момент происходит активное развитие компании. Кроме этого, Bon Cappuccino предоставляет в аренду профессиональное оборудование для приготовления кофе, а также является официальным поставщиком известной торговой марки Tasty Coffee в Краснодарском крае.



Контактная информация:


+7 (988) 559-90-90

www.boncappuccino.ru

Статья опубликована от компании: FoodSet.ru

Ещё анонсы и статьи

18.03.2024 PIAR.IM - Дистрибуция контента - Очень быстро...

В трендах новых продуктов питания планирует развиваться компания патриотки РФ Анны Быковской

В рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года руководством компании Открытый ритейл (ИНН 9721126373) принято решение начать строительство вы...

Читать далее »

13.03.2024 Кейтеринг Анны Сидевич

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия как драйвер развития региона

Сибирские кейтеринги и ивент-индустрия объединяют усилия для развития региона 4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре пройдет III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024» в рамках выставки HoRe...

Читать далее »

29.02.2024 Элементарные машины

Просеиватель вибрационный УП-41

Просеиватель вибрационный УП-41 применим в пищевой, фармацевтической и химической промышленности для сортировки продукции по различным размерам. Основное различие между просеивателем УП-41 и УП-40 за...

Читать далее »

24.02.2024 Наружная реклама и полиграфия Ин-Продакшн

Рекламные конструкции: Мощный инструмент привлечения внимания и увеличения продаж

Рекламные конструкции являются неотъемлемой частью современного мира бизнеса. Они представляют собой разнообразные формы и носители рекламы, предназначенные для привлечения внимания потребителей и эфф...

Читать далее »

24.02.2024 Бургомистр Мясной город - Мясо в Иркутске с д...

Бургомистр Мясной город – мясо в Иркутске оптом и в розницу с доставкой

Бургомистр Мясной город https://myaso-irkutsk.ru/ производит и продает мясную продукцию от местных фермерских хозяйств оптом и в розницу с 2014 года. Благодаря современному цеху обвалки, складу с подд...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь