О проекте Напишите нам

Kraft Foods завершила процесс разделения на два независимых бизнеса

« к списку архивных новостей

03.10.2012

Международная компания по производству упакованных продуктов питания — Kraft Foods — завершила процесс разделения на два независимых бизнеса — глобальный, получивший название Mondelez international, и североамериканский, сохранивший за собой бренд Kraft. Первая компания по задумке руководства должна стать лидером по производству снеков на глобальном уровне, а вторая — высокоприбыльным предприятием по производству бакалейных товаров.

Компания Mondelez получила собственный тиккер (MDLZ), возглавила международный бизнес Ирен Розенфельд. На своем глобальном сайте компания уже сменила оформление на фирменный цвет Mondelez.

В качестве основных стратегических приоритетов компании называются усиление позиций на международном уровне, быстрый рост в категориях «бисквиты», «шоколад», «жевательная резинка и конфеты», а также дальнейшее продвижение на быстрорастущих рынках, в том числе и в России. В РФ компания планирует сконцентрироваться на премиальных брендах и развитии системы дистрибуции. Приоритетными категориями для Mondelez в России станут снеки и шоколад.

Ещё новости

03.10.2012

Unilever не исключает новых покупок в России

Один из крупнейших мировых производителей потребительских товаров в мире, Unilever, видит возможности для будущих сделок слияний и поглощений в России. Ранее производитель брендов Dove и Knorr прог...

Читать далее »

03.10.2012

Шоколад класса «Люкс» станет основным двигателем продаж на рынках развитых стран

Производители шоколада должны сделать ставку на шоколад категории «Премиум» и шоколадные продукты класса «Люкс», если хотят добиться роста продаж на рынках развитых стран, при этом, сосредоточив внима...

Читать далее »

03.10.2012

Бренд Coca-Cola оценили в пять Pepsi

Бренд Coca-Cola в 2012 году подорожал на восемь процентов и продолжает оставаться самым дорогим в мире. К такому выводу пришло агентство Interbrand в своем традиционном отчете о ста самых дорогих брен...

Читать далее »

03.10.2012

Новый формат Auchan не нравится девелоперам

Французской Auchan не удается внедрить в России розничный формат, разработанный специально для небольших областных центров: девелоперы торговых центров не хотят открывать у себя гипермаркеты «Наша рад...

Читать далее »

02.10.2012

Российская пшеница не по карману мировому рынку

Российская пшеница из-за роста цен оказывается вне игры на мировом рынке. Наглядный пример: впервые в текущем сезоне российская пшеница ничего не выиграла на тендере египетской госкомпании GASC. По...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь