О проекте Напишите нам

Пиво безопасно для употребления даже после ядерного взрыва!

« к списку архивных новостей

04.10.2012

Тесты атомной бомбы, проведенные американскими военными в 1950-х годах, обнаружили, что пиво и безалкогольные напитки в упаковках (стекло, железные банки) остаются годными к употреблению после ядерного взрыва.

Во времена холодной войны американские ученые и военные рассматривали варианты выхода в случае бедствия, связанные с проблемой продовольственного снабжения. Так как пиво и безалкогольные напитки присутствуют в большом количестве и равномерно доступны как в городских, так и сельских районах, на них и были проведены испытания.

Проект под названием «Проект 32.2а. Влияние ядерных взрывов на коммерчески упакованные напитки» проводился, чтобы выяснить, что можно будет употреблять в случае атомного взрыва. Эксперимент проходил в 1955 году с банками и бутылками пива и безалкогольных напитков, размещенных в трех позициях, на расстоянии от 320 метров до 3 километров. Немедленные исследования и дальнейшие лабораторные анализы показали, что напитки по-прежнему остались коммерческого качества, хотя выявлены свидетельства изменения вкуса у тех напитков, что находились ближе к месту взрыва. Те, что были расположены дальше, не показали изменений и даже сохранили карбонизацию и герметичность.

Ещё новости

03.10.2012

Kraft Foods завершила процесс разделения на два независимых бизнеса

Международная компания по производству упакованных продуктов питания — Kraft Foods — завершила процесс разделения на два независимых бизнеса — глобальный, получивший название Mondelez international, и...

Читать далее »

03.10.2012

Unilever не исключает новых покупок в России

Один из крупнейших мировых производителей потребительских товаров в мире, Unilever, видит возможности для будущих сделок слияний и поглощений в России. Ранее производитель брендов Dove и Knorr прог...

Читать далее »

03.10.2012

Шоколад класса «Люкс» станет основным двигателем продаж на рынках развитых стран

Производители шоколада должны сделать ставку на шоколад категории «Премиум» и шоколадные продукты класса «Люкс», если хотят добиться роста продаж на рынках развитых стран, при этом, сосредоточив внима...

Читать далее »

03.10.2012

Бренд Coca-Cola оценили в пять Pepsi

Бренд Coca-Cola в 2012 году подорожал на восемь процентов и продолжает оставаться самым дорогим в мире. К такому выводу пришло агентство Interbrand в своем традиционном отчете о ста самых дорогих брен...

Читать далее »

03.10.2012

Новый формат Auchan не нравится девелоперам

Французской Auchan не удается внедрить в России розничный формат, разработанный специально для небольших областных центров: девелоперы торговых центров не хотят открывать у себя гипермаркеты «Наша рад...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь